Сочинение на тему: «Личность и общество. Все школьные сочинения по литературе Эссе на тему я и общество

  • Сочинение на тему я и общество
  • Мне кажется вот так, я писала точно такое же)Ставь "спасибо" если я помогла.

    Я считаю, что в наше время общество не принимает людей, которые мыслят по иначе, нежели чем массовое окружающее их большинство. На самом деле. я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности и морали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
    Каждый человек должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определен­ные мысли. И никто не в праве их у нас отнимать. исходя из этого, я считаю, что общество и я в этом обществе несовместимые понятия.
    В принципе. нельзя совмещать понятие общества и понятие личности. Общество-это серая масса. А личность-это человек имеющий собственные цели, убеждения, собс­твенное мнение. Общество подавляет личность.
    Существование в этом мире без единомышленников невозможно. У человека должны быть друзья, люди. которые­ его понимают. Но есть один большой минус- в нашем мире не понимают людей. которых называют неформалами (к ним не относятся фрики, эмо-бои, панки­, готы и т. д.). На самом деле. это не какие-то субкультуры, которым в наше время следуетбольшинство людей не достигших зрелого возраста. На самом деле, неформалы-это люди, у которых мысли идкт не так, как у всех, которые задумываются больше, чем просто на уровне "дважды два- четыре", а те люди, которые задумываются гораздо более глубокими вещами: над смыслом бытия, над смыслом веры, над смыслом жизни, в конце концов.
    Поэтому я считаю, что наше поколение растлевается, не умеет правильно мыслить и думать. Естественно. людей -личностей губит наше общество тем, что не позволяет мыслить так. как хочется, не позволяет быть по истинне свободными. апишите в ответе здесь.

  • Эссе на тему «Культура и цивилизация»Культура и цивилизация. Для большинства из нас эти два понятия почти равнозначны. Ведь они описывают большинство того, что современный человек наблюдает вокруг себя, живя в технически развитом информационном обществе. Кинотеатры и кулинарные сайты в Интернете, правила поведения в обществе и технологии выпуска самолетов. Только под культурой обычный человек чаще всего понимает нечто из области искусства или этикета. Расписная ваза - это продукт культуры, и балет в театре - тоже. А слово «цивилизация» в речи простых людей обычно означает технический прогресс. Компьютеры, мобильные телефоны, поезда, мегаполисы. .. На самом деле понятие культура имеет научное определение: область человеческой деятельности, связанная с самовыражением и самопознанием, накоплением навыков и умений человека. То есть почти все, что создает и чем занимается человек: это произведения культуры. Даже рецепт, по которому жарится картофель на сковородке, является продуктом человеческой культуры, как и сама сковородка, как и выращивание картофеля. Не зря само слово «культура» на латыни означало земледелие, сельское хозяйство. Цивилизация, по одному из определений - стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности, по другой - совокупность материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса, а по третьей - целостная система, комплекс экономической, политической, социальной и духовной подсистем, развивающаяся по законам жизненного цикла. Например, западная цивилизация, мусульманский мир или уже разрушенная цивилизация индейцев майя. Из этого ясно, что культура и цивилизация - понятия очень близкие, часто даже тождественные. В том современном обществе, в котором живем мы, они даже совпадают. Не в мире это происходит не во всем. Где-нибудь в Бразилии, в дебрях тропиков амазонки сейчас проживает племя индейцев. По статистике, там еще осталось несколько десятков племен, никогда не контактировавших с внешним миром! Они не достигли и не стремятся достигнуть «определенного уровня социальности», то есть того, что мы несколько напыщенно называем развитием. У них нет главного признака цивилизованного общества - нет государства. Нет письменности, нет технических новинок, нет бюрократии, законов и прав - есть только обычаи племени. Эти племена однозначно не цивилизованы. Но значит ли это, что у них нет культуры? Культура как раз у них есть, самобытная и интересная, непохожая ни на что цивилизованное. Она проявляется в том, как они организуют охоту, в их ритуальных костюмах и танцах. А еще в том, как они строят в лесах свои жилища, как общаются с духами, в которых верят, как они видят окружающий мир. Культура однозначно является основой, на которой вырастает любая цивилизация. Она древнее и шире в своем существовании. Различие в культуре, в понимании мира, в религии и культурных традициях, определяет и различие в цивилизации, например, разницу между западной цивилизацией и восточной. Нет «плохих» или «низших» культурных систем: ведь оценивать их так можно только субъективно, «со своей колокольни», со своим собственным культурным багажом.
  • Каждый человек и ты можешь помочь людям с ограниченными способностями всем! У тебя есть все! И радость и любовь которую тебе дают твои родители и близкие люди! Ты можешь подарить им частичку твоей радости. Этого им как раз не хватает. Конечно же помочь ты можешь и деньгами. И едой. Всем чем можешь. Но самое главное ты должна подарить им то чего им не хватает в жизни. Ты должна понять что ты такая же как они.

    ЖЕЛАЮ УДАЧИ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!

  • 1. Введение.

    В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования (освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)

    2. Основная часть

    Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. (тезис это само высказывание)
    Записываются термины, употребляемые в работе. (лучше их "вклинивать" в свои рассуждения)Также, можно начать с Я согласен(а)/Я не согласен(а)
    3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
    1. Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос (А не задумывались ли вы над тем. ..?)
    2. Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
    3. Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
    4. Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)

    4. Вывод - заключительная часть

    Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.

  • Основные проблемы это: коррупция, загрязнение окружающей среды, кражи, убийства. Много проблем.
    Рост цен, безработица, коррупция, преступность, положение молодёжи, экономический кризис, задержка зарплаты, терроризм,
    Мне очень тебя жаль тебя, хотя в любой школе есть злая
  • Мини? Короче, берешь учебник по обществу, читаешь введение зачем оно нужно и так далее.
    Начинаешь писать сочинение, пиши: Я изучаю общество потому. ..(а дальше введение из учебника тебе поможет)
    Решай проблемы оригинально и пробуй другой способ, если он не поможет
  • Если соч рассуждение то, дурак и трус, но сам этого осознать боится! Политика - это дело каждого человека. Аполитичность - проявление неуважения к самому себе. Не слушайте тех, кто призывает не проявлять собственную политическую волю, например не ходить на "выборы", мотивируя причину полной безполезностью этой процедуры. На самом деле от каждого из нас очень многое зависит. Вспомните гражданскую войну - сколько "босяков" вступило в Красную Армию, которая разгромила регулярные белогвардейские части? Правильно - великое множество. Не думаю, что бы первоначально красные отряды формировались по насильственному принципу. А в Древней Грегии, например, был закон, по которому аполитичный человек подвергался изгнанию (астракизму) из города-государства Афины сроком на 10 лет! Вот так
  • Алексей Дёмшин Мастер (1606) 1 месяц назад0+Сочинение-рассуждение на тему "Не бывает лишних правил".

    Вот говорят, что не бывает лишних правил. А еще говорят, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. А еще бывают исключения, которые согласно древней римской поговорке, только подтверждают правила. Так где же истина?
    Возьмем для примера правила дорожного движения. В частности скоростной режим. По городу можно двигаться не быстрее 60 км/ч. Тех, кто нарушает эти правила, штрафуют, так как они создают опасность для себя и окружающих. С другой стороны, полиция и скорая помощь могут двигаться быстрее и даже проезжать на красный сигнал светофора, но тоже строго по правилам: должна быть мигалка и сирена. Выходит, что в исключительных ситуациях правила можно нарушать. Но все ли правила важны? Нет ли среди них лишних?
    Возьмем для примера правила грамматики. Еще в позапрошлом веке грамотность считалась признаком аристократического происхождения. Сегодня все умеют писать, но мало кто делает это без ошибок. Например, Ричард Фэйман, выдающийся американский ученый, сделавший огромный вклад в физику и популяризацию науки, один из создателей ядерной бомбы, был безграмотен. И объяснял это тем, что нет разницы, правильно или нет написано слово - главное, чтобы тебя поняли.
    В 2009 году министерством образования и науки был издан приказ, упрощающий некоторые правила русского языка. Например, кофе можно употреблять, как в мужском, так и в среднем роде. Это говорит о том, что некоторые правила со временем становятся ненужными и претерпевают изменения. Или вовсе пропадают, как всевозможные законы и стандарты. Если обратиться к базе данных Консультант плюс, то можно правктически в любом законе найти раздел "предыдущая редакция" и убедиться, что лишние правила существуют, но не долго - их заменяют новыми.

  • Мой любимый урок -обществознание. Мне нравится изучать свои права, посмотреть на мир с новой стороны, изучать национальные конфликты и т. п. В будущем, я хочу стать адвокатом, я хочу защищать права человека, попытаться изменить чью-то судьбу. У общества есть различные понятие, оно связано тесно с природой и может существовать от 2 и более лиц связанных одной деятельностью или интересами. Я думаю, каждый должен знать свои права, нынешнюю экономику, национальные конфликты. Это все интересно.
  • Общество, как живой организм, развивается и постоянно меняется. Что определяет современное общество? Это время. На каждом временном отрезке обществу были присущи определенные черты. Эти черты как правила определяла религия, особенно на раннем этапе человеческого развития. Но со временем ее роль ослабла. Но кто-то еще оказывает влияние на общество? Да, это влиятельные люди, которые активны, деятельны. Именно они указывают направление. Но тогда что такое общество? Неужели это масса людей, которое следует чему-то указанию? Может быть и так. Но каждый из нас является членом общество, и мы можем также внести вклад в его развитие и задать нужно направление. (както так
  • Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе. Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для обеспечения себе соответствующего жизненного уровня.

    Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе. И

    Делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.

    Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем,

    Чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества ни шла речь. Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального. Пока что я не определился со своей будущей профессией, но уже вскоре я этим займусь, поскольку место в обществе во многом зависит от профессии и работы конкретно взятого человека.

    Немаловажной частью для определения положения человека в современном обществе являются социальные круги, в которых он принимает участие. Будучи школьниками, люди не очень задумываются о том, с кем общаются, и к каким социальным кругам принадлежат эти люди. Тем не менее, в среде взрослых – это совсем другое дело. В настоящее время я точно так же не определился, к каким социальным кругам буду относиться. Вероятнее всего, что это произойдет независимо от моей воли, с кем будет интересно, с тем и буду общаться.

    Мое положение в современном обществе ясно, я школьник и должен учиться, но в то же время не забывать строить планы на будущее и пытаться достигнуть поставленных целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессия, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие.

    (Пока оценок нет)



    Сочинения по темам:

    1. “Горе от ума” – реалистическая комедия. Грибоедов дал в ней правдивую картину русской жизни. В комедии поставлены злободневные общественные проблемы...
    2. Человек взаимодействует с обществом в течение всей своей жизни. Именно поэтому к теме “Человек и общество” обращались, обращаются, и будут...

    Еще с давних времен народная мудрость гласит: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты». Поэтому для каждого человека важно общество, в котором он вращается. Разве не сам человек отвечает за свои поступки? Конечно же, сам, но все мы, так или иначе, зависим от тех, кто рядом, как и они от нас. Порой именно окружение диктует нам поступки, потому как срабатывает закон коллективного решения. Как часто в жизни приходится наблюдать изменения в человеческом характере и поведении, как иногда люди быстро меняются в зависимости от своего окружения. Именно поэтому родители всегда заботятся, чтобы ребенок дружил с хорошими людьми. В окружении порядочных воспитанных людей каждый пытается быть не хуже. В дурном обществе человек готов прощать себе не только мелкие недостатки, но и недостойные поступки. Ведь общество этого не осуждает, а порой и поощряет зло. Может, человек никогда бы не обнаружил худшие черты в себе, если бы этому не поспособствовало плохое общество и окружение.

    Именно такую ситуацию описал Панас Мирный в своем романе «Разве ревут волы, когда ясли полны?». Ведь когда Чипка (главный герой романа) подружился с сомнительными людьми - Лушней, Мотней и Крысой, то все хорошее, что в нем было, куда-то исчезло. Вместо этого он стал циничным и злым, начал свои плохие поступки с краж, а потом перешел и к разбою. Писатель рисует яркую картину нравственного падения человека. Автор нам показывает, как пьянствуют в доме Чипки его так называемые товарищи. А сам Чипка при этом не обращает внимания на то, что его товарищи оскорбляют его мать. Он еще и сам на нее кричит. Это был его позорный выбор, ставший для Чипки фатальным. Вскоре он дошел и до убийства. Ничего человеческого не осталось в нем, так как он позволил себе пойти вслед за недостойными людьми.

    Конечно же, окружение человека влияет на его характер и на его личность в целом. Но насколько сильным и решающим будет это влияние, зависит уже только от самого человека. У человека должен быть свой внутренний стержень, который поможет ему не сломаться, когда окружающие его люди начнут на него давить. Возможно, ребенку будет трудно и сложнее противостоять влиянию своего окружения. И в таком случае уже взрослые должны помочь ребенку преодолеть негативное влияние и выработать в себе тот спасительный стержень. В отличие от ребенка у взрослого человека всегда есть право выбора. Он сам может выбрать свои цели и свое окружение. Только от него будет зависеть, какой будет его жизнь. У каждого человека только одна жизнь, которую он живет здесь и сейчас. Мы вправе себе выбирать тех друзей, которых мы заслуживаем. И всегда нужно выбирать тех, кто тебя ценит. А не тех, кто тебя недооценивает. Потому как нет смысла выбирать тех, кто не разделяет наших успехов и для которых мы нужны только ради собственного самоутверждения.

    (356 слов)

    Что такое отдельный человек в бесконечной сети общественных отношений? Это главный элемент общества, который постоянно с ним взаимодействует. С самого детства мы социализируемся, приспосабливаемся и живем по тем правилам, которые диктует нам общественность. Вовсе не случайно еще древнегреческий философ Аристотель называл человека «общественным животным». Но социум не всегда благотворно влияет на индивидуума, иногда под его влиянием он теряет свою индивидуальность и не только.

    Так, в повести Куприна «Олеся» героиня становится жертвой общественных предрассудков. Крестьяне верят, что она — ведьма, так как живет в лесу и собирает лечебные травы. Люди ненавидят бедную девушку лишь за то, что она от них отличается. В попытке сблизиться с коллективом ради возлюбленного она покидает уединенный край и идет в церковь. Тогда толпа набросилась на нее и едва не убила. Вот так попытка войти в систему общественных отношений едва не окончилась для героини трагедией, и такое обращение часто заставляет личность покориться давлению и стать такой же, как все. Олесю от такой участи спасло бегство, но не все могут применить этот радикальный метод.

    Некуда бежать обитателям ночлежки, героям пьесы Горького «На дне». Если рассматривать каждого из них по отдельности, то перед нами неплохой человек, и ничто в его жизни не предвещало такой судьбы. Но все вместе люди дна образовали клоаку, из которой не выбраться никому из них. Например, Сатин был успешным и благополучным человеком, пока не наказал обидчика сестры, получив в результате наказание в виде тюремного заключения. Даже там мужчина сохранял достоинство, отбыл срок, но на воле он обнаружил, что за человека его теперь не считают, и общество нормальных людей от него отвернулось. Чтобы не умереть от голода, ему оставалось только продолжать идти по кривой дорожке. Так, одна социальная группа его погубила своим равнодушием, а другая затянула его в свои порочные сети, не давая очиститься. Сатин — жертва социума, который мыслит предрассудками и шаблонами.

    Итак, нередко возникают ситуации, когда человек не способен нормально жить в сложившейся системе общественных отношений. Иногда он борется с точкой зрения и поведением большинства, но чаще всего забывает о личном мнении и транслирует коллективные установки. Однако, безусловно, люди должны стремиться изменить общество в лучшую сторону, при этом не боясь с его стороны упреков и порицаний. Только тогда можно добиться прогресса.

    Интересно? Сохрани у себя на стенке!

    Общество моей мечты

    Я мечтаю жить в социально-ориентированном обществе, в котором права и свободы человека на первом месте. К сожалению, наше современное общество является таковым лишь номинально. Да, в нашем государстве есть законодательный орган, есть Конституция, однако многие законы фактически не работают. Есть руководство страны - Президент и Правительство. Однако они заботятся о своих гражданах лишь формально, создавая видимость заботы. Судебная система подконтрольна власти, средства массовой информации - тоже.

    Я хочу, чтобы всё было наоборот. Мечтаю жить в развитом демократическом государстве и гордиться своей страной…

    Что же нужно для этого? Прежде всего, честная власть и, как следствие, отсутствие коррупции. Во-вторых, компетентность и профессионализм высоких должностных лиц - работников правительства, министерств, местных руководителей. Надо создать условия для реального роста экономики и улучшения уровня жизни граждан.

    К сожалению, современное общество является отражением тех проблем, которые существуют в руководстве страны. Всё решают деньги, мысли о них занимают главное место в головах и душах людей…

    В обществе моей мечты всё иначе. Там уважают и реально заботятся о престарелых и . Мужчины ведут себя как джентльмены в отношении женщин, не пьянствуют и не сквернословят. Женщины не боятся рожать детей, ведь знают, что их права защищены государством. Если в семье муж работает, то он может быть уверен, что сможет обеспечить будущее своей семьи.

    В обществе моей мечты человечество заботится об окружающей среде, охраняет природу от загрязнения, оберегает флору и фауну нашей планеты. Растениям и животным не грозит уничтожение, ведь человеческая деятельность не приносит им вреда.

    Общество, в котором я хочу жить, базируется на основе демократических принципов справедливости и социальных стандартов, принятых в развитых странах. Его отличает высокий уровень культуры и самосознания граждан. Это общество моей мечты.

    Разве мои ожидания завышены, а пожелания чрезмерны? Неужели они так и останутся несбыточной мечтой?..

    Статьи по теме