Доработка электронной сигареты. Даешь больше пара: проверенные способы увеличить количество пара в электронной сигарете

В последние годы электронные сигареты перестали быть просто средством замены табакокурения. Сегодня вейпинг – это целая субкультура, приверженцы которой увлечены, прежде всего, оригинальными вкусами и получением обильного пара. Последний вопрос зачастую становится проблемой, ведь далеко не все устройства способны порадовать пользователей богатым парообразованием. Давайте разберемся, как это можно исправить.

Есть несколько причин, которые определяют, почему мало дыма в электронной сигарете.

Разряженный аккумулятор

Если зарядка аккумулятора показывает лишь десять процентов, происходит уменьшение количества пара из-за недостатка напряжения на спирали. В данном случае надо зарядить аккумулятор.

Неправильные затяжки

Электронная сигарета отличается от обычной интенсивностью парения. Для достаточного количества пара необходимо делать затяжки более длинными и плавными, одинарными и размеренными. Это нужно для того, чтобы жидкость, попадающая на спираль, испарялась. Если затяжки будут короткими или двойными, то получится переизбыток жидкости в атомайзере.

Такое использование также может привести к протечке в резьбе электронной сигареты. Хорошо происходит испарение в новом атомайзере после «обкатки» (через пять-десять затяжек).

Засорение атомайзера

Это происходит из-за переизбытка жидкости, плохо влияющей на работу атомайзера. Достаточно будет продуть его, тем самым устранив излишек жидкости. В то же время необходимо, чтобы атомайзер всегда имел небольшое количество жидкости для предотвращения пригорания фитиля, проводящего жидкость на нить накала. После продувания атомайзера нужно произвести одну-две затяжки без нажимания кнопки.

В ЭС с аккумулятором автоматического вида не надо прикручивать атомайзер к аккумулятору, а нужно закрывать пальцем отверстие на коннекторе атомайзера.

Отсутствует жидкость в картридже

Проверьте, есть ли в картридже жидкость. Если она отсутствует или ее недостаточно – заправьте. Вы сможете увеличить срок службы , если будете следить за уровнем и наличием жидкости в картридже.

Большой износ

Может быть, атомайзер использовали очень долго, и его нужно поменять. Атомайзер – это расходник ЭС. Как известно, срок службы данной детали примерно 1-2 месяца.

На длительность срока оказывает влияние множество моментов:

  • технические характеристики;
  • правильная эксплуатация;
  • интенсивность курения.

Как сделать больше пара в электронной сигарете

Есть способы, как сделать больше дыма в электронной сигарете. В первую очередь необходимо выработать свою методику курения с затяжкой. Это приходит с опытом. Выработка техники должна происходить на исправной электронной сигарете с заправленным картриджем. Для начала устраните технические проблемы, затем практикуйтесь.

Глицерин

Глицерин нередко используют для увеличения количества пара. Его добавляют к жидкости для ЭС. Вы можете купить глицерин, как в простой аптеке, так и в специализированных магазинах, продающих электронные сигареты. В аптеке стоимость этого вещества значительно меньше, только необходимо выбирать глицерин, годный для использования в пищу. Растительный глицерин в аптеке можно найти в отделе продажи сиропов от кашля. Достаточно будет добавить всего лишь несколько капель глицерина, чтобы заметно прибавилось количество пара.


Ручные аккумуляторы

Когда используют автоматические аккумуляторы, сначала нагревается атомайзер. В этот момент дым не вырабатывается. Ручной аккумулятор работает сразу после нажатия кнопки. Обычно, преимущество имеют обладатели ручного аккумулятора, так как при использовании автоматических, дым вдыхать можно только тогда, когда атомайзер нагрелся.

Стабильность подачи жидкости на атомайзер

Только при стабильной подаче на атомайзер жидкости происходит выработка хорошего пара. Достаточно часто картриджи плохо заправлены. Из-за этого жижа не поступает на мостик атомайзера. Для получения хорошего дыма нужно содержать картриджи заправленными.

Свежезаряженные аккумуляторы

Когда аккумулятор только зарядили, он вырабатывает большее напряжение, что влияет на увеличение количества пара и силу «удара по горлу».


Высокое напряжение аккумулятора

При большем напряжении качество пара выше. У аккумуляторов стандартного вида напряжение примерно 3.7 Вольт. С этими аккумуляторами картридж выносит напряжение 3-5 вольт, но при 7 вольт может перегореть. Аккумуляторы нестандартного вида имеют напряжение от 3 до 7 Вольт. Недостаток высокого напряжения – это исчезновение первичного аромата жидкости для ЭС.

Низкое сопротивление у атомайзера

Много пара от электронной сигареты выделяется, если атомайзер имеет небольшое сопротивление. Это происходит из-за большей скорости нагревания. Но в этом есть недостаток – быстрее разряжается аккумулятор и заканчивается жидкость для ЭС. В данном случае может в незначительной степени исчезать первичный аромат. Наиболее популярный атомайзер с низким сопротивлением – это атомайзер 510 на 1.8 Ом.

Разнообразие жидкостей

Качество пара зависит от химического состава, аромата и концентрации никотина в жидкости. Рекомендуется попробовать различные типы жидкостей. Например, добавление в жидкость ментола преобразовывает пар в более густой и усиливает «удар по горлу».


Долгая работа аккумуляторов

Чтобы создать электронную сигарету наиболее похожую на настоящую, ее изготавливают маленьких размеров. Следовательно, заряд заканчивается очень быстро, и количество пара обычно небольшое. Существуют электронные сигареты с увеличенным весом и объемом. Они имеют большие размеры аккумуляторов. Такие сигареты дольше держат заряд. Такие аккумуляторы держатся 1 день минимум.

Обзор ЭС с большим количеством пара

Стоит выделить ряд моделей, способных выдавать много пара.

SLB DSE-601

Пожалуй, это первая модель, которую можно отметить. Ее отличие от других в мощности аккумулятора и емкости картриджа. Эта модель подходит в качестве подарка, так как имеет стильный внешний вид и оригинальный дизайн.

Joye eGo-T Mega

Это другая, менее дешевая модель. Несмотря на свой скромный вид, позволяет получить большое количество пара. К тому же, в своем комплекте этот прибор имеет все атрибуты, необходимые для курения.


New Life

Позволяет также получить большое количество дыма. Больше подходит своими внешними характеристиками для девушек. Эта электронная сигарета имеет гламурный вид, а также преимущество по техническим характеристикам. Е-сигарета имеет вместительный аккумулятор емкостью 1950 мАч.

Denshi Tabaco Turbo Premium

Вам подойдет данная модель, если нужны ЭС с большим количеством пара. Такая ЭС привлекает своим стильным внешним видом, насыщенностью и густотой дыма, что достигается благодаря более усовершенствованным картриджам, которые оснащены встроенными парообразователями.

Главное, иметь при себе заряженную, исправную электронную сигарету. Для комфортного перехода на ЭС рекомендуется использовать первое время более крепкую жидкость для курения. Постепенно можно уменьшать крепость. Рекомендуется в итоге переходить на пустышки с 0 мг никотина, которые действует как «плацебо». Данная методика очень хорошо действует на здоровье – уменьшает частоту кашля.

Видео

Из нашего видео вы узнаете, как можно быстро и легко увеличить количество пара в электронной сигарете.

На чтение 4 мин.

Каждому вейперу рано или поздно приходится столкнуться с такой задачей, как ремонт электронных сигарет. Зачастую отремонтировать девайс можно своими руками, но для начала необходимо ознакомиться с его строением.

Конструкция

Итак, какие детали входят в состав vape? В электронной сигарете есть испаритель (атомайзер) и батарейный блок (мод). Атомайзер подает жидкость на нагревательный элемент (в большинстве случаев спираль) через специальный фитиль из ваты. Испарители бывают нескольких типов и различаются вместимостью, количеством пара, потенциалом раскрытия вкуса и сложностью обслуживания. Следует также отметить, что ряд типов относят к необслуживаемым. Они не подразумевают самостоятельной замены фитиля и перемотки спирали пользователем и требуют покупки расходных элементов.

Испаритель соединен резьбой с батарейным блоком, отвечающим за питание атомайзера электрическим током. Элемент питания может быть как встроенным в мод, так и сменным. Сами моды можно разделить на два основных типа: механический и VV/VW. В первом случае не используется контролирующая напряжение микросхема и ток подается напрямую на нагреватель, во втором пользователь может управлять напряжением посредством микросхемы. Функционально батарейные блоки различаются емкостью, наличием индикации заряда, типом управления и рядом дополнительных функций. Что делать, если электронная сигарета не работает? Рассмотрим возможные способы устранения неисправности.

Проблемы и решения

Выглядит список наиболее часто встречающихся проблем с электронной сигаретой так: сигарета перестала работать («не курится»), качество пара стало хуже, количество пара уменьшилось. Практика показывает, что в таких случаях предстоит ремонт испарителя электронной сигареты.

  1. Необходимо раскрутить vape, отделив таким образом атомайзер от мода.
  2. Разбираем испаритель, чтобы извлечь спираль и вату.
  3. Если на спирали есть нагар, то необходимо от него избавиться. Гораздо легче будет это сделать, предварительно прогрев ее на газу.
  4. Заменяем вату на новую и аккуратно собираем испаритель обратно.
  5. Соединяем мод и атомайзер, проверяем результат.
Если при разборке испарителя вы обнаружили сломавшийся элемент (к примеру, спираль), то его придется заменить. Если же электронная сигарета и вовсе не раскручивается, то придется прочистить или смазать резьбу. Но испаритель не всегда является единственной причиной, по которой не работает электронная сигарета.

Почему не работает устройство, хотя проделаны все вышеперечисленные действия? Возможно, проблема кроется в батарейном блоке. Если не следить за состоянием аккумулятора, он может выйти из строя. Когда ваша электронная сигарета мигает, это свидетельствует о том, что заряд батареи на исходе (за исключением того случая, когда мигание происходит при подключении атомайзера: он мог сломаться, попробуйте его заменить).

Читайте также: Разберемся как можно сделать больше пара в электронной сигарете

В случае возникновения проблем с питанием, возможно, придется заменить свой мод целиком в том случае, если аккумулятор несъемный и/или сгорела электроника, либо поменять аккумулятор или микросхему по отдельности. Потребуется раскручивать девайс. Отремонтировать элемент питания самостоятельно у вас не получится, да и практического смысла это не имеет.

Если с атомайзером все в порядке, батарея заряжается, а индикаторы работы функционируют, проблема кроется в микросхеме мода. Раскрутите vape, разберите батарейный блок и проверьте, не отошли ли контакты микросхемы.

Стоит добавить, что электронная сигарета может переставать «парить», когда между атомайзером и блоком отсутствует контакт. Всегда удостоверяйтесь, что резьба закручена полностью.

Иногда в вейпе могут происходить протечки, короткие замыкания и другие мелкие сбои, из-за которых устройство может выйти из строя. К счастью, есть пара простых методов, которые следует пробовать каждый раз перед тем, как пытаться самостоятельно починить электронную сигарету.

На чтение 4 мин. Опубликовано 06.12.2017

Несмотря на то, что Айджаст с появилась на вейп – рынке сравнительно не давно, она быстро набирает популярность среди вейперов, будь – то новичок или бывалый паритель. Но, какой бы идеальной не была эта электронная сигарета, всегда хочется улучшить ее, сделать ее более привлекательной. Давайте посмотрим, какой апгрейд можно сделать на этой э – сигарете.

Что за электроника установлена


Электронная сигарета марки ijust s оснащена двумя видами предохранения, первая, защищает электронку от возможного перезаряда батареи или же наоборот максимального разряда. Второй вид защиты – от возможного короткого замыкания. Так что с этой стороны вы полностью защищены.

Что касается подачи напряжения, то она осталась аналогичной предшественнице Айджаст 2, и подается напрямую от аккумуляторной батареи на испаритель.

В связи с этим следует отметить, что сила и интенсивность парения полностью зависит от полноты заряда батареи. Контролировать последний возможно с помощью специального светового датчика, который инженеры разместили под кнопкой «включения/выключения» прибора. Второй индикатор размещен под разъемом для подсоединения USB зарядного, он светиться все время, пока идет процесс зарядки сигареты.

Как видите, отсутствие информационного OLED – дисплея никак не сказывается на возможности контролировать функционирование данного вейп — девайса.

Как лучше перепрошить эту электронную сигарету

Перепрошивка электронной сигареты может проводиться, как в специализированном вейп – салоне, так и в домашних условиях. Отметим, что второй вариант не сложен и вы вполне сможете сделать это самостоятельно.

Вам понадобиться специальная программа, чтобы видоизменить программное обеспечение вашего девайса. Найти такой софт можно на специализированных сайтах, в большинстве случаев необходимый контент скачивается безоплатно.

Процедура прошивки делиться не несколько этапов:

  • подключение сигареты к ПК с помощью дополнительного кабеля;
  • скачивание программы для нужной вам марки. Зачастую это архивный вариант софта;
  • установка нужного обновления после разархивации файла.

Стоит отметить, существует две варианта прошивки Айджаст с – китайский (СN) и европейский (ROW).

Как из ijust s сделать мехмод?

Мехмод или механический мод (аккумуляторная батарея) представляет собой полую металлическую трубку, главная задача которой замыкать контакты между атомайзером э – сигареты и аккумуляторной батареей. Учитывая то, что электроника в ней отсутствует, количество пара, выдаваемого вашим вейпом полностью зависит от сопротивления атомайзера.

В случае если плата на девайсе вышла из строя, вы можете дать «вторую жизнь» вейпу и провести тюнинг ijust s, заменив электронику на механику.

Можно ли улучшить эту модель?

Модернизация Айджаст с может проводиться с помощью нескольких методов. Прежде всего, если вас не устраивает количество выдаваемого пара, замените атомайзер на вариант с более низким сопротивлением, пара будет больше, но могут пострадать вкусовые качества парительной жидкости и быстрее заканчивается заряд в батарее.



Во – вторых, можно провести замену самой аккумуляторной батареи на более мощную, однако учитывайте возможности вашего вейпа, иначе он просто сгорит. Как вариант можно использовать аккумулятор с большим запасом объемом.

Если желание модернизировать электронную сигарету на первых двух вариантах не иссякло, попробуйте заменить электронный аккумуляторную батарею на ручную или механическую. Преимущество последней заключается в том, что сигарета начинает парить сразу после активации, в отличие от автоматических, где необходимо время на разогреватомайзера.

Частичным вариантом улучшения Айджаст с будет намотка дополнительной спирали, что позволит увеличить площадь соприкосновения с жидкостью. Если не хотите проводить механические изменения в вейпе, попробуйте заметь используемую парительную жидкость на жижу с большим процентом глицерина.

Возможностей сделать лучше вейп Айджаст с – много, просто подберите оптимальный для вас и наслаждайтесь!

наверх

Домашний инжиниринг - это процесс улучшения или изменения параметров электронной сигареты под свои нужды. Как бы ни старались производители предусмотреть все пожелания парильщиков, опытные е-курильщики имеют своё мнение по поводу каждой модели и всегда готовы сделать их лучше.

Важно! При любом вмешательстве во «внутренности» электронной сигареты вы лишаете себя гарантии. Также при работе с аккумуляторами нужно проявлять максимум осторожности, так как эксперименты с ними крайне опасны для имущества, здоровья и даже жизни. Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в предмете, оставьте инжиниринг для более опытных парильщиков. В конце концов, для нужд «рядовых» е-курильщиков производители и так подбирают оптимальные параметры сигарет.

Создание и ремонт испарителей

наверх

Испарители для электронных сигарет, по сути, являются достаточно простым устройством. Многие профессионалы не хотят платить лишний раз за сменный нагреватель, поэтому создание собственных испарителей и ремонт уже отработавших свой ресурс - очень распространённый вид инжиниринга.

Создать свой собственный испаритель легко, однако для безопасности и лучшего скрепления деталей рекомендуется использовать в качестве основы уже отработавший своё нагреватель. Путём осторожного разбора нужно добраться до спирали, состоящей из кремнеземного шнура и нихромовой проволоки. Если эти элементы уже отработали своё, то их можно просто заменить, но в большинстве случаев можно просто удалить старую проволоку и в точности воссоздать спираль из нового мотка. После этого достаточно собрать клиромайзер и проверить сопротивление, чтобы удостовериться, что оно получилось наиболее близким к тому, на которое рассчитана ваша е-сигарета.

Изобретение модов

наверх

Моды - модифицированные сигареты - это будущее парителей. Все нововведения, к которым уже привыкли е-курильщики, изначально появлялись именно в модах. Российские умельцы любят работать с модами: увеличивают мощность аккумулятора, прикручивают более вместительные колбы, повышают напряжение испарителя, чем увеличивают количество пара.

На сегодняшний день существуют электронные платы, позволяющие создавать свои моды даже людям без особенных технических знаний. Простой перепайкой контактов и прикручиванием более вместительного аккумулятора можно добиться с их помощью требуемого результата. Профессионалы же на основе таких плат собирают собственные е-сигареты с новыми функциями. К примеру, именно в модах впервые появился дисплей с отображением «статистики курения».

Регулировка пара

наверх

Больше пара и вкуса - одна из главных целей создателей модов. Существует своего рода «ответвление» электронного курения под названием Cloudchasing - это модификация сигареты под максимальное количество пара. Народные умельцы предлагают для сбора такой сигареты использовать механический или бокс-мод. Первый вариант подойдёт только для профессионалов, так как в таком моде отсутствует любая «защита от дурака». По сути, это просто металлическая труба без какой-либо электроники. Бокс-мод же более «продвинут» в этом плане и имеет защиту от неверных действий. Из-за этого он хуже «разгоняется» и дороже стоит.

Рассмотрим пример создания Cloudchasing-сигареты на основе мехмода Mirandus - он дёшев, надёжен и красив. Так как этот мехмод поставляется в комплектации из трёх «труб» разных размеров, к нему подойдут разные аккумуляторы. Профессионалы советуют использовать 18650 аккумулятор, так как с ним достигаются самые оптимальные «показатели» пара и времени автономной работы.

Далее подбирается дрип атомайзер, подходящий к моду, имеющий две спирали и хороший обдув. Это поможет генерировать больше пара. По этим показателям подходят атомайзеры от компаний Mephisto, Dark Horse, Stillare (на фото). Последний мы и выберем из-за просто огромного отверстия для обдува - больше пара!

После этого выбирается аккумулятор повышенной ёмкости от 1600 мАч. Обратите внимание, что для мехмодов обычно используются «высокотоковые» аккумуляторы на 30–35 ампер. Применение же более «слабых» источников питания может привести к непредсказуемым последствиям. В нашем случае подходят, к примеру, Sony VTC4 и Efest 35A. Но остерегайтесь подделок! Эти аккумуляторы «чемпионы» по количеству подделок. Стоит также подобрать и зарядное устройство, к примеру, хорошо подойдут к этим «батарейкам» Nitecore I2, I4, Nitecore D2 и D4 Luc v4.

При сборке дрип атомайзера, мехмода и аккумулятора следует использовать омметр. В бокс-моде же по умолчанию имеется дисплей, который известит о сопротивлении. Нужно это для следующего шага - сбора испарителя, который создаётся из кремнеземного шнура и нихромовой проволоки. Наматывая проволоку, следует с каждым оборотом сверяться с омметром: соответствует ли показываемое сопротивление тому, что «держит» выбранный аккумулятор. В противном случае самоделку можно запросто «спалить».

Для улучшения вкуса и количества пара испаритель рекомендуется собирать из ваты (вместо кремнеземного шнура) и кантала - дешёвого заменителя нихрома. Впрочем, можно использовать и нихром. Проволоку нужно использовать толстую, к примеру, диаметром 0,3 или 0,5. Меньшие не подойдут, а вот более толстые вполне можно использовать, но наматывать будет трудно. На небольшой валик из ваты нужно слой за слоем намотать кантал, сверяясь с каждым мотком с омметром. Вату обязательно следует выбирать нестерильную - так не будет «медицинского» привкуса. А если вы готовы заплатить за удовольствие, то можете использовать японский хлопок Koh Gen Do - по отзывам «профи», он отлично передаёт вкус и делает его насыщенней.

Создание своей смеси

наверх

Частично это продолжение предыдущего пункта, так как с помощью особой смеси можно добиться большего количества пара. Собственную смесь легко создать на основе жидкости с большим содержанием глицерина и пропиленгликоля. Эти ингредиенты достаточно просто купить на любом профильном ресурсе. Стоят они недорого, а в долгосрочной перспективе даже помогут сэкономить. Не используйте глицерин из аптеки! В лучшем случае смесь просто «не получится», в худшем же можно навредить здоровью.

Смесь замешивается в пропорции 80 мл. глицерина и 20 мл. пропиленгликоля - это чистая основа, в которую можно будет добавить вкус по желанию. Такое соотношение даст много пара и вкуса, но, разумеется, «свою» пропорцию нужно найти самостоятельно. Процент глицерина отвечает за обилие пара, полноту вкуса смеси и то, насколько сильно «ударит в голову». Использовать такую смесь рекомендуется на вышеописанной самодельной е-сигарете, так как в «бюджетных» вариантах жидкость не сможет раскрыть своего потенциала.

В такой смеси никотина нужно совсем немного, потому как из-за мощности парения его эффект будет максимален. На 100 мл. вполне хватает 1 мг. никотина, но можно и вовсе обойтись без него. Никотин можно купить там же, где и глицерин. Успехом пользуется никотин производства Shaanxi Tianzi.

Пищевые добавки - это финальный элемент смеси для парения. Их можно как купить в магазинах для е-курения, так и использовать «подручные» ароматизаторы. Среди специализированных можно выделить ароматизаторы Exotic: белый чай, лайм, апельсин и другие. А из «подручных» можно применить домашние специи: кардамон, бадьян, гвоздику, но обязательно смесь в клиромайзер нужно будет заливать через сито или марлю, чтобы специи не попали в танк и не повредили испаритель. Пропорцию добавки нужно будет подобрать методом проб и ошибок, так как конкретные дозировки зависят от конкретных ароматизаторов.

Статьи по теме