Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре

/ Ответ к игре: / Какие предметы можно получить в качестве дара в игре Dark Souls 2?

Какие предметы можно получить в качестве дара в игре Dark Souls 2?

16/09/2014

В игре дарами считаются те предметы, которые могут быть выбраны игроком в самом начале игры, перед самим прохождениям. Эти предметы обычно оказывают существенную помощь на ранних этапах игры, поэтому к выбору нужно относится серьезно.

1. Dark Souls 2 дары, Небесное благословение

Это священная вода, с помощью которой может быть восстановлено здоровье и статус героя.

2. Dark Souls 2 дары, Черная огненная бомба

Этот предмет взрывается, если его бросить в противника или ударить им. Намного мощнее урон, чем от обычной бомбы.

3. Dark Souls 2 дары, Двойная человечность

Этот предмет, напоминающий призрак, удваивает человечность главного героя и может быть найден на трупах во время прохождения.

4. Dark Souls 2 дары, Бинокль

Основное предназначение этого предмета - пристальное наблюдение. Не рекомендую выбирать, потому что в начале игры бинокль можно спокойно найти на Кладбище.

5. Dark Souls 2 дары, Подвеска

Этот предмет не дает сначала существенных бонусов, однако в дальнейшем прохождении может быть использован для обмена со Снаггли Вороной на нужный артефакт.

6. Dark Souls 2 дары, Отмычка

С помощью этой связки ключей можно открыть практически любой замок. Есть в стартовом наборе воров. Не советую выбирать, если хочется полностью пройти игру.

7. Dark Souls 2 дары, Кольцо крохотного существа

Этот предмет восполняет здоровье, но в незначительных количествах. Не рекомендую выбирать в качестве дара, потому что в начале игры в Храме Огня герой сможет просто так повысить свой уровень выживаемости.

Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.

В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.

Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.

В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Наемник (Mercenary)

В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

  • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
  • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 16
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 9

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

Глашатай (Herald)

В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».

Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».

  • Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
  • Заклинания: лечение.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 12
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 11
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 13
  • Удача (Luck): 11

Вор (Thief)

В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

  • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
  • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 5
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 11
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 9
  • Сила (Strength): 9
  • Ловкость (Dexterity): 13
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 14

Убийца (Assassin)

В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

  • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
  • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
  • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 10
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 14
  • Интеллект (Intelligence): 11
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 10

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.

Жертвенные Дары возвращаются в Dark Souls 3, как и в предыдущих играх. Один дар может быть выбран игроков в начале игры в качестве бонуса, чтобы помочь справится с трудностями. Всего можно выбрать из 9 разных даров. Все дары можно получить во время игры, поэтому они дают лишь временное преимущество. Дар можно выбрать лишь в начале первого прохождения персонажем. Игрок также может отказаться от даров.

Кольцо Жизни Набор колец с маленьким красным драгоценным камнем. Повышает максимальное количество ОЗ.
Небесное Благословение Теплая, освященная, святая вода. Полностью восстанавливает здоровье, снимая отрицатльные эффекты.
Скрытое Благословение Чистая, освященная святая вода. Полностью восстанавливает концентрацию.

Черная Огненная Бомба x5
Огненная бомба с особым порохом. Недобрый подарок на прощание.
Огненный Самоцвет Материал для получения огненного оружия. Пойдет войну лучше любых безделушек.
Неприкаяная Душа Неприкаяная душа, принадлежавшая тому, кто спал рядом с вами. Используйте, чтобы получить много душ.
Ржавая Золотая Монета x7 Погребальный предмет, приносящий удачу после смерти. На короткое время значительное увеличивает шанс найти предметы.
Треснувшее Красное Око x4 Предмет для сетевой игры. Одноразовый. Вторгайтесь в другой мир в обличье темного духа.
Молодая Белая Ветвь Ветка, вероятно предназначенная для мирного подношения. Используется, чтобы слиться с окружением, но лишь раз.

Заметки для Игроков о Дарах

Для PvE лучший выбор это Кольцо Жизни, Огненный Самоцвет или Неприкаяная Душа.

Остальные дары можно получить на ранних стадиях игры, в большом количестве на поздних стадиях, или просто бесполезные до середины игры.

Огненный Самоцвет выглядит привлекательно, и это оправданно, это прекрасный выбор для тех, кто хочет сфокусироваться на выживании или магических характеристиках, т.к огненный самоцвет даёт приличный урон, но убирает скейлы. Удивительно, но многие оружия, найденные в начале игры хорошо проявляют себя на поздних стадиях. Например, начальное оружие Рыцаря - Длинный Меч. Даже если вы будете развивать характеристики на урон, вам понадобиться несколько часов, чтобы сравняться в уроне с огненной закалкой. В любом случае, огненная закалка становится доступной ближе к середине игры.

На ранних стадиях, гораздо полезнее иметь чуть больше здоровья (особенно против Судьи Гундира) или пару дополнительных уровней, как только достигнете Храма Огня, чем иметь Молодую Белую Ветвь, Ржавую Золотую Монету или Божественное Благословение.

Молодая Белая Ветвь сразу же дарует дружбу с Гигантом-лучником из Поселения Нежити , без необходимости разговора с лучником.

Неприкаяная Душа показана как Душа Безымянного Солдата , когда выбрана. В любом случае, обе дают 2,000 душ после использования.

Решили начать играть в увлекательнейшую игру Dark Souls 2? Тогда Вам, наверное, стоит узнать о начальных "дарах" и их свойствах, а также какой из них рекомендуется взять новичку. И так начнем:

  • Кольцо жизни - Это кольцо немного повышает количество очков здоровья (ОЗ), примерно на 30-40 очков. Выскажусь по этому поводу. В такой игре, как Dark Souls 2, ОЗ одна из самых важных характеристик, если не самая важная, ведь чем больше ОЗ, тем дольше Вы проживете. Тогда кольцо жизни это отличный вариант - подумаете Вы, но нет... Эти 30-40 очков ОЗ не спасут Вас в 98% случаев, кроме того, его можно без проблем достать во время игры. Поэтому мой совет - не берите! Есть более полезные на начальной стадии вещи.
  • Человеческая фигурка - немного поясню. По ходу игры после каждой вашей смерти (а помирать Вы будете часто, уж поверьте) у Вас будет ограничиваться количество Ваших максимальных ОЗ. Так они будут уменьшатся до 50%. А теперь подумайте, каково проходить игру лишь с половиной своего максимального здоровья? Тяжеловато, скажу я вам. Так вот человеческая фигурка и предназначена для восстановления максимального значения ОЗ. После ее использования Вы восстанавливаете все 100% ОЗ и свой человеческий облик. Вывод : хоть по ходу игры вы их сможете и найти и купить, их количество все-таки ограничено, и доставать их будет все сложнее и сложнее. Поэтому на начальных этапах будет полезна. Имейте в виду.
  • Различные лекарства - Это набор нескольких лечилок, а именно: 20х "самоцвет жизни", 3х "лучистый самоцвет жизни", 1х "лучистый самоцвет жизни", 5х Ядовитый мох. Теперь подробнее. Самоцветы жизни восстанавливают ваше здоровье в разном количестве, в зависимости от уровня самоцвета, а ядовитый мох ослабляет действия яда и лечит отравление. Вывод : Хоть с ядом Вы столкнетесь еще не скоро этот дар один из лучших вариантов. 14 дополнительных лечилок в начале игры очень Вас выручат и позволят сохранить много душ и нервов.
  • Косточка возвращения - Самый бесполезный дар. Эта вещица позволяет Вам в любой момент вернуться к последнему костру, где Вы ни были, не потеряв при этом ничего. Скажем так, по ходу игры Вы их будете находить очень часто, но при этом, за всю игру я ее использовал раз или два. Вывод : Не берите, если возьмете сильно ошибетесь. Как минимум лучше взять лечилки. Их больше, и они смогут спасти Вас от смерти в критический момент.
  • Семя Дерева Гигантов - Это предмет для сетевой игры. По ходу игры (если у Вас лицензионная версия, и Вы подключены к сети Steam) к Вам в мир могут вторгнуться другие игроки и попытаться Вас убить. В этот момент Вы можете использовать Семя Дерева Гигантов, и все противники на данной местности, как только увидят вашего оппонента, будут его атаковать. Вывод : Если Вы не играете по сети, то эта вещь абсолютно бесполезна для Вас, а если и играете, то я бы не сказал, что она сильно уж выручает вас в PVP. Поэтому я не советую брать эту вещь новичкам.
  • Уголь вражды - Каждый раз, когда Вы подходите к костру и отдыхаете возле него, противники на этой территории восстанавливаются, и Вы сможете снова их убивать и получать души (Боссы и мини-боссы не восстанавливаются), так вы их можете убивать N-ое количество раз, но рано или поздно они закончатся. Тогда, если подойти к костру и сжечь на нем этот Уголь вражды, все противники (включая Боссов) восстановятся, но станут сильнее, чем прежде. И Вы сможете снова их убивать и получать души (но в этот раз душ будет даваться немного больше) Вывод : Дня новичков не нужно, эта вещица только для закаленных игроков.
  • Нечто окаменевшее - Эту штуковину можно в начале игры отдать воронам в гнезде (в первой локации по ходу прохождения Вы найдете гнездо, просто наступаете на него, открываете инвентарь и выкидываете Нечто окаменевшее , взамен они дадут вам что-нибудь полезное, от лечилок до оружия.) Вывод : В принципе можно попытать удачу и получить за это какой-нибудь хороший начальный бонус в виде оружия. Так что дерзайте.
Статьи по теме