Dishonored Death of the Outsider: как ограбить черные рынки? Прохождение Dishonored: Death of the Outsider В мире зияет дыра.

Dishonored: Death of the Outsider не отступает от канонов серии – почти в каждой миссии можно найти хотя бы один запертый на цифровую комбинацию сейф или замóк. И хотя не все операции по вскрытию одинаково прибыльны, пренебрегать этими дополнительными источниками дохода или способами прохождения уровней однозначно не стоит.

Некоторые сейфы заперты на случайные, уникальные для каждого прохождения комбинации. Другие – представляют собой настоящую загадку, решение которой не найти в игре. Вскрыть эти и другие замки в Dishonored: Death of the Outsider вам поможет данное руководство.

Последний бой

  • Расположение : квартира букмекера
  • Код : 451
  • Содержимое : целительный эликсир и 395 единиц золота

Выбравшись со станции экипажей в начале миссии, убейте/оглушите стражника и поверните направо – на лестнице впереди будут переговариваться два охранника. Над ними расположилось незапертое окно квартиры местного букмекера с сейфом внутри.

Попасть в апартаменты можно и со стороны бань «Альбарха». Для этого отыщите ключ от двери в мусорном ведре на нижней полке шкафа в дальнем конце фойе.

Код от замка всегда один и тот же и известен каждому, кто лично знаком с играми жанра immersive simulator. Если же вы хотите узнать комбинацию самостоятельно, то в кабинке букмекера на территории самой бани (первый этаж, рядом с оскверненным амулетом) будет лежать записка с подсказкой: количество книг на полке над исписанной доской в квартире.

По чернильному следу

  • Расположение : офис Кристофера Джорджа
  • Код : случайный
  • Содержимое : серебряный слиток, кошелек и две монеты

На площади перед банком, с ее левой стороны, находится вход в контору журналиста Кристофера Джорджа. В офисе есть запертый сейф, кодом от которого Джордж поделится с героиней, если она принесет ему доказательства вины Айвена Якоби в похищениях и убийстве местных жителей.

В офис Якоби пробраться придется в рамках сюжетного задания. Оказавшись в кабинете, отодвиньте картину с совой за столом и заберите флакон с кровью. Вернувшись к журналисту, вы получите цифровую комбинацию от сейфа.

  • Расположение : особняк Шань Юня
  • Код : аудиограмма «Распусти, Глориана, косы»
  • Содержимое : золотой слиток, амулет, пистолет, ключ Шань Юня

Никакая кодовая комбинация не поможет открыть сейф в особняке певца Шань Юня. Для этого вам понадобится специальная аудиограмма, которая хранится в личной галерее певца на втором этаже дома. Вставьте запись в проигрыватель рядом с сейфом, и замок откроется сам по себе.

  • Расположение : подпольная лавка
  • Код : случайный
  • Содержимое : ассортимент черного рынка (кроме улучшений)

Дверь в подпольную лавку закрыта на цифровую комбинацию. Разбейте предупреждающий знак на полу рядом с прилавком и с помощью «Предвидения» (через решетку) заберитесь в магазин. Нужный вам код будет написан на дощечке рядом с дверью.

Ограбление банка

В архиве банка «Вклады и займы Долорес Майклс», куда вы попадете, пока будете искать начальника охраны учреждения, располагаются ячейки именитых клиентов. Первая принадлежит Моргану Ю (если вы играли в Prey, то отсылку поймете), а кодом от нее является число монет, которые были в кармане хвастуна из контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», – 315 .

  • Расположение : архив банка «Вклады и займы Долорес Майклс»
  • Код : 379
  • Содержимое : записки журналиста

Ячейка Кристофера Джорджа заперта на комбинацию (379 ), найти которую можно в скомканной записке под столом управляющего на третьем этаже вестибюля банка.

  • Расположение : архив банка «Вклады и займы Долорес Майклс»
  • Код : 287
  • Содержимое : три золотых слитка

Третья, самая ценная с материальной точки зрения ячейка принадлежит Луиджи Гальвани. Она заперта на тот же код, который представляет собой самую важную дату в жизни (на нее же был закрыт сейф и в самой первой Dishonored) доктора – день его встречи с ученым Антоном Соколовым.

Прочитать об этом можно в мемуарах Гальвани, книжка с которыми лежит на нижней койке двухъярусной кровати в соседнем помещении. Там же висит и календарь – пригодится, чтобы вычислить порядковый номер нужного месяца (High Cold, он же месяц холода).

За вскрытие всех замков в главном хранилище вы получите достижение «Медвежатник-перфекционист»

  • Расположение : главное хранилище
  • Код : 011 – 235 – 813 – 455 – 891
  • Содержимое : черный амулет и несколько ценных предметов (секстант, кошели разной степени тяжести и т.д.)

Данный замок (а, точнее, целых пять замков) находится в главном хранилище, куда вам предстоит попасть по сюжету. Заперты эти сейфы на так называемую последовательность Фибоначчи (ее в игре называют последовательностью Джиндоша), о чем недвусмысленно намекает исписанная цифрами доска на третьем этаже вестибюля банка.

Суть этой загадки в том, что каждое следующее число шифра определяется суммой двух предыдущих: 011 235 813 – 213 – 455 891 . Четвертый сейф заперт на двойной набор ключей, а не код, поэтому его комбинацию (213) нужно будет пропустить

В мире зияет дыра

  • Расположение : Северный рудник Шиндейри
  • Код : случайный
  • Содержимое : пропуск к руднику

По пути к руднику Шиндейри вы столкнетесь с запертыми на цифровую комбинацию воротами. Чтобы их открыть, поднимитесь в комнату на третьем этаже здания по левую руку от замка́ и проползите через отверстие в верхней части стены слева (ориентир – свисающая рядом с зеленой трубой под потолком красная тряпка). Подберите со стола на противоположной стороне записку – в ней и будет зафиксирован код.

  • Расположение : келья Мальхиоди
  • Код : 692
  • Содержимое : оскверненный амулет и дневник Мальхиоди

Оказавшись по сюжету в Бездне, снимите с трупа на скале слева ключ. По пути к ритуальной твердыне загляните в келью Мальхиоди (над дверью написано «Вход воспрещен») в центре рудника.

Сундук в комнате заперт на комбинацию, которая соответствуют имени Чужого. Используйте рисунок на стене кельи, чтобы соотнести элементы метки Чужого с конкретными цифрами – 962 .

Контракты – новый тип заданий, появившийся в Death of the Outsider, но сути это просто сайд-квесты. Некоторые совсем простые, а некоторые довольно навороченные, с неочевидными моментами. В первой миссии контракты будут лежать на столе Билли, героини игры. В остальных же придется наведаться на черный рынок, но он всегда будет отмечен у вас на карте. Выполняя контракты вы ставите крест на бескровном прохождении игры. Учтите это.​ Ниже я перечислю все доступные контракты и расскажу, как их выполнить.

Задание 1 – Последний бой


Сожгите белого пса

Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

Промышленный шпионаж

Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

Задание 2 – По чернильному следу


Похищение бармена

Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно – на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

Смерть миму

Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

Угрозы на работе

Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

Пропавший брат

Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

Задание 3 – Ограбление банка


Из грязи в князи и снова в грязь

Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

Тише воды, ниже травы

Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

Знаток искусства

Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

Счастье карманника

Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

Задание 4 – Украденный архив


Альваро и Аббатство

Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

Похищение пророчеств

Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.

В Dishonored: Death of the Outsider есть всего три черных рынка, где можно купить амулеты, боеприпасы и другие полезные вещи. Но почему бы просто не забрать все бесплатно, вместо того чтобы тратить свои с трудом заработанные денежки? Как и в Dishonored 2, попасть внутрь рынка для ограбления будет совсем не просто. В нашем гайде мы расскажем, как именно это сделать.

Как ограбить черный рынок в Dishonored: Death of the Outsider?

В этом дополнении все черные рынки отмечены на карте, так что отыскать их не составит труда. Делать это стоит сразу по прибытии в локацию, так как именно там берутся все контракты. Поскольку большинство из них связано с сюжетной миссией, проходить удобнее все сразу.

Задание 2 - Последний бой

Первый черный рынок в игре встретится нам в миссии 2. Доберитесь до него, следуя за меткой на карте и зайдите внутрь. Найдите там доску с контрактами. Справа от нее есть напольный знак с надписью Report all theft. Разбейте его и увидите небольшое отверстие стене. Используйте предвидение, чтобы пролезть внутрь. Пролетите сквозь вентиляционную шахту и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в большой комнате. На доске по правой стороне будет написан код. У нас это были цифры 398, но ваши могут отличаться. Используйте их для того, чтобы открыть заднюю дверь черного рынка и совершить ограбление.

Задание 3 - По чернильному следу

Во время миссии 3 мы снова вернемся в то же самое место, что и в прошлом задании. Только на этот раз кодового замка на привычном месте уже не будет. Чтобы совершить это ограбление, придется немного побегать и первым делом отыскать гаечный ключ. Его мы можем подобрать в рамках сюжетной миссии, если решим пробраться в банк через канализацию. Идите на метку Рабочая зона до приметного люка в левом дальнем углу внутреннего двора банка. В том же углу есть спуск в подвал, внутри у входа в ведре и лежит нужный нам предмет.

После этого отправляйтесь к черному рынку. Если выйти из него, подняться по ступеньками и пройти через арку налево - вы увидите еще одну лестницу. Прямо под ней есть неприметная дверь. Откройте её при помощи гаечного ключа и зайдите внутрь. Там через окно вы сможете заглянуть внутрь черного рынка и увидеть там красную кнопку, отпирающую дверь. Выстрелите в неё чем-нибудь и переходите к ограблению.

Задание 4 - Украденный архив

Последний черный рынок встретится нам в миссии 4. Ограбить его очень просто, достаточно применить немного смекалки. Нужное помещение расположено на самом верхнем этаже, но перед тем как зайти внутрь, остановитесь на улице и посмотрите на фасад здания. Вы увидите трубы, по которым можно забраться в открытую балконную дверь. Сделайте это и отыщите крыс внутри комнаты. Прямо возле них будет небольшое отверстие в стене.

Представляем вам список всех достижений в Dishonored: Death of the Outsider . Всего в игре насчитывается около 30 ачикок, как открыть все эти достижения? Читайте в нашем руководстве по прохождению Dishonored: Death of the Outsider.

Сюжетные достижения (7)

Свобода
Освободите ассасина Дауда
Достижение можно получить освободив Дауда в первой миссии.

Два поворота
Заберите оба ключа от хранилища в банке
Открывается во второй миссии после того, как вы забираете второй ключ.

Нож с двумя лезвиями
Получите древнее оружие
Достижение зарабатывается после получения данного оружия в третьей миссии.

Гнозис
Восстановите украденный архив
Добывается в четвертой миссии.

В яблочко
Касание взгляда мертвого бога
Во время прохождения пятой миссии найдите глаз мертвого бога, и достижение засчитается.

Последнее освобождение
Верните Чужака в мир смертных
Достигается, если вы оставили Чужака в живых, а затем поговорили с Даудом.

Бог умер
Убейте Чужака
Найдите и убейте чужака (Смертельный конец).

Косы Глорианы
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол
Проходя вторую миссию, прибыв в дом Шань Юня, идите на второй этаж и найдите комнату с электрическим полом. Не отключайте его. От двери (рядом с лестницей) выстрелите в стеклянную витрину, затем переместитесь туда с помощью способности и заберите аудиограмму.

Соловей
Примите облик Шань Юня с помощью сходства и спойте в микрофон
Во второй миссии вы посетите дом Шань Юнь, чтобы получить один из ключей хранилища. Его сейф заперт с помощью микрофона. Используйте Сходство и примите облик Шань Юня и продолжайте петь в микрофон пока не появится достижение.

Общественное порицание
Сбросьте Айвена Якоби в люк
Во второй миссии вы найдете Айвена Якоби во дворе. Идите туда и в левой части двора вы найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь туда (старайтесь, чтобы вас не заметили) и там вы найдете одного или двух стражей – избавьтесь от них без шума. Идите в комнату справа и нажмите рычаг, когда Айвен будет над ловушкой. Полезно будет пометить его предвидением.

Хитрый план
Установите метку с помощью предвидения, отправьтесь к ней с помощью перемещения и убейте цель
Это достижение зарабатывается довольно легко. После получения сил, используйте предвидение и поместите маркер рядом с врагом, затем используйте перемещение – и уничтожьте цель.

Говорящая с крысами
Подслушайте пять крысиных разговоров
Достижение может быть получено во время первой миссии. В начале миссии после выхода из Dreadful Wale появится учебное сообщение о талисмане крысы. Используя свой талисман крысы, прислушайтесь к крысам 5 раз, и достижение будет получено.

Физика твердого тела
Взорвите врага с помощью перемещения
Поставьте маркер с помощью Перемещения туда, где стоит враг, затем переместитесь в это место, и достижение появится после того, как он взорвется. Может быть получено во время миссии 2.

Крупный игрок
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза
Во время третьей миссии следуйте дополнительным задачам. В конце концов, вы получите задачу участия в аукционе. Для победы вам понадобится 400 монет. Вам нужно будет оставаться незамеченным и использовать Предвидение чтобы ппопасть на аукцион. Просто найдите подходящее место после этого и продолжайте.

Медвежатник-перфекционист
Откройте каждый сейф в главном хранилище.
В главном хранилище (ваша цель в миссии 3) есть 6 сейфов. Для открытия достижения вам нужно открыть пять из них. Сюжетный сейф в достижении не засчитывается.

Коды к сейфам следующие: 011, 235, 813, 455, 891 слева направо. Откройте их до сейфа с ножом.

Идеальное преступление
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда

Вдребезги
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол

Лицо Аббатства
Придите на встречу в обличье брата Кардозы
Кардозу можно найти на верхнем этаже Консерватория в офисе кураторов. Дождитесь, пока сестра уйдет, и используйте Схожесть на Кардозе (он не носит маску), затем пройдите к группе сестер через балкон. Пройдите диалог встречи, и достижение засчитается.

Голоса
Сломайте четыре кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества
В Консерватории на втором этаже есть комната где лежат несколько сестер, там, где был Оракул в Dishonored 2. Разбейте мечом четыре кадильницы и достижение появится. Кадильницы – черные бутылки с белым дымом.

Тверже камня
Уничтожьте провидца
Пометьте провидца предвидением. Поставьте маркер перемещения у него на пути. Переместитесь туда, когда он подойдет – это оглушит его. Убейте его (ЛКМ).

Последнее усилие
Подтолкните врага к гибели с помощью «Удара бездны»
После того, как выйдете к бездне (последняя миссия), вы увидите служителя культа на краю, с помощью которого можно получить достижение. Его сложно пропустить.

На крючке
Отправьте врага в полет на 40 м с помощью цепких мин
Лучше всего делать это достижение во второй главе. Цепкие мины можно купить на черном рынке. Лучшая точка – ниже по каналу на карте, где стоит рыбак. Установите цепкую мину на смертельный режим и разместите на каменной части моста, пересекающего канал. Если все сделано верно, мина сбросит его через край, и достижение будет получено.

Примечание: лучше размещать мину стоя на перилах.

Перо сильнее меча
Выстрелите стражнику в голову ручкой
Вам нужно будет купить усиление для снарядов на черном рынке, затем найти ручку на столе и выстрелить ею стражу в голову. После приобретения усиления ручки станут снарядами для оружия.

Честь имею!
Заставьте стражника отдать вам честь
Просто используйте схожесть на стражнике и ходите возле других стражей, пока один из них не отдаст вам честь.

Тень
Вас не должны заметить ни разу за всю игру
Проще говоря, пройдите игру так, чтобы ни один враг вас не заметил. Прогресс можно отслеживать по итогам миссии в конце каждой из них.

Ангел милосердия
Завершите миссию, никого не убив
Закончите любую миссию в игре без убийств. Первая миссия будет, вероятно, самой простой, поскольку довольно короткая и вам не попадется много врагов.

Как в старые добрые времена
Пройдите оригинальную игру+
После завершения игры в первый раз откроется Оригинальная игра+ – в главном меню при старте новой игры. Пройдите оригинальную игру+ и по завершении вы получите достижение.

Побочные эффекты
Вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки «Дыхания чумы»
Рекомендуется дулать это достижение во второй миссии. Сначала сделайте тату в Red Camellia Beauty Parlor, затем идите в Spector Club. Идите на второй этаж. Вы найдете троих людей, привязанных к машине в одном из помещений. На столе рядом с ними есть бутылка «Дыхания чумы». Возьмите ее и бросьте в тех троих. Достижение засчитается.

Работа наемника
Выполните все контракты
Для этого достижения вам нужно завершить все контракты в процессе прохождения игры. Всего их 13.

Миссия 1:

  • Сожгите белого пса
  • Промышленный шпионаж

Миссия 2:

  • Похищение бармена
  • Смерть миму
  • Угрозы на работе
  • Пропавший брат

Миссия 3:

  • Из грязи в князи и снова в грязь
  • Тише воды, ниже травы
  • Знаток искусства
  • Счастье карманника

Миссия 4:

  • Альваро и Аббатство
  • Похищение пророчеств
  • Опасное пари

Первые два контракты можно найти на столе Билли на Dreadful Wale а остальные в магазинах черного рынка.

Ценитель искусства
Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса
Для этого достижения вам нужно собрать 8 картин во время прохождения.

Картины находятся в миссиях:
Миссия 1 – 1 картина
Миссия 2 – 3 картины
Миссия 3 – 4 картины

При прохождении третьей миссии вы сможете попасть в банковское хранилище, где найдете несколько закрытых сейфов. На них установлены хитроумные замки Джиндоша, взломать которые самостоятельно довольно трудно. Придется хорошенько пораскинуть мозгами, чтобы понять, какие именно комбинации требуются для их открытия. Мы решили немного упростить вам задачу и подготовили подробное руководство по взлому замков Джиндоша. Для тех, кто не хочет тратить свое время, мы также написали в конце статьи коды для всех сейфов в Dishonored: Death of the Outsider , находящихся в хранилище банка.

Как взломать замки Джиндоша на сейфах: числа Фибоначчи

Первым делом отметим, что для решения этой головоломки вам нужно будет для начала понять, как работают числа Фибоначчи. Под последними понимаются элементы последовательности, где первые две цифры равны либо 0 и 1, либо 1 и 1, а последующие равны сумме двух предыдущих чисел.

Какое отношение это имеет к игре? Дело в том, что на доске, которую можно отыскать неподалеку от сейфов, записаны первые числа последовательности Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 .

Вычисление комбинаций для сейфов

Используя правила чисел Фибоначчи, обнаруживаем следующее:

  • 1 + 1 = 2
  • 1 + 2 = 3
  • 2 + 3 = 5
  • 3 + 5 = 8
  • 5 + 8 = 13

В хранилище находятся 6 сейфов, которые необходимо открыть. Если посчитать их за обычные сейфы, то значит вам понадобится 18 цифр (6x3). Поскольку вы имеете только 8 цифр, то остальные 10 придется отыскать самостоятельно.

Вновь воспользовавшись правилами чисел Фибоначчи, получаем следующую последовательность: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144 .

Для открытия всех сейфов просто составляет коды из трех цифр вышеуказанной последовательности:

  • 1 сейф – 011
  • 2 сейф – 235
  • 3 сейф – 813
  • 4 сейф – 213 (этот можно пропустить, так как он оснащен разными замками)
  • 5 сейф – 455
  • 6 сейф – 891

В этих сейфах можно найти немало ценных вещичек. Надеемся, что наше руководство оказалось вам полезным.

Статьи по теме