Minecraft: Кто такой Херобрин… (джен). Кто такой Херобрин? Существует ли он

Who is Herobrine? Кто такой Херобрин? Спрашивают все игроки в Minecraft.

Давным давно на официальном форуме Minecraft появилась история …
Игрок играл Minecraft и увидел, что далеко в кустах что-то движется, он играл на малом расширении и подумал что это корова, сразу же побежал за ней, как и любой другой Майнкрафтер, но когда догнал, увидел перед собой другого игрока, с обычным для игрока скином, но с белыми глазами и без имени сверху. Он несколько раз проверил, что не играет по мультиплееру. Другой случай описывает, как Хиробрин в Minecraft сразу же побежал в туман, когда наш игрок попытался его догнать, и никто его больше никогда не видел…

Игрок сообщал, что, разведывая локации, часто встречал дыры в скалах, которые напоминали искусственные, деревья с обрубленным листьями и идеальной формы пирамиды. Несколько раз ему казалось, что он видел кого-то в тумане, но …

Нотч заявлял, что не создавал никаких шахтеров-призраков для своей игры. Пока доказательств существования Хиробрина в Minecraft нет … кроме этого скриншота.

Но, уже существует Хиробрин мод, который позволяет вызвать Хиробрина из ада. Установив мод, вам нужно 2 куба золота, камень Хиробрина, земля из ада (Nether) и зажигалка. Чтобы сделать камень Хиробрина, нужен адский грунт и 8 костей, адский камень ставится в центр. Строится столб: 2 золота, камень Хиробрина, камень из ада, который поджигается, и затем в чате появляется: «You don’t know what you did …». Если попытаться сломать камень Хиробрина, начнется дождь и появится надпись в чате: «You never be free!»
Хиробрин ведет себя как и Хиробрин, описанный игроком: он порой появляется у вас за спиной и создает страшные звуки, он любит строить и рыть, а когда ложитесь спать, будьте готовы к визиту Хирогрина в ваш сон — это перенесет вас в локацию сна, где Хиробрин нападет на вас, и за каждый ваш удар по нему из него будет выпадать что-то ценное. Если победить его, вы проснетесь дома со всеми предметами, что подобрали.
В версии 1.6 Нотч написал «Хиробрин был добавлен», но в действительности его никогда не существовало в одной из версий, это была шутка в ответ на слухи. Однажды Нотч отметил, что «Его нет, но может быть», но когда люди начали большой шум из-за этого, Нотч утвердил «Herobrine» не будет.

Людей, связанных с разработкой, часто спрашивали о Хиробрине, или как он переводится, и ответы были «Я бы ответил, но боюсь он придет за мной», «Нет, его не существует «и Нотч ответил: » Я редко что то говорю о Хиробрине, но когда говорю, это обычно цитируется на сайтах и в Wiki »

Посмотрим видео о Хиробрине, загадочном существе из Minecraft…

Основная информация

Здоровье

Неизвестно

Сила атаки

Неизвестно

Информация по дропу

Дроп

неизвестно

Редкий дроп

неизвестно

Описание

Хиробрин - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.» - Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance .

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера , в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера , в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams) . Хиробрин был представлен в стриме тут (на минуте 20:45).

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери.

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.


Давайте вместе с Вами разберемся в таком персонаже Minecraft, как Херобрин (зовут его и по-другому Хиробрин). Письмо в виде изображения было опубликовано на официальном форуме игры, но после нескольких минут, эту тему удалили, но благо есть хорошие люди, которые умеют пользоваться программами для скриншотов.

Вот эта история на английском языке:

Перевод истории о Херобрине которая изображена на картинке (переведу на более читательный язык):

Одним прекрасным днем я создал мир в одиночной игре. Появился я для себя в странном месте, там был туман и много деревьев. Нарубил более чем надо досок, и скрафтил верстак. Компьютер начал ужасно глючить в этой локации, и мне пришлось поменять в настройках на низкую дальновидность рендер.

В тумане, что-то мелькнуло, мне показалось, что это была корова, и я погнался за нею в туман, чтобы добыть кожу, и сделать кровать, чтобы спокойно переночевать. Это было не совсем животное. На меня из далека (где-то 4-7 блоков) смотрел "персонаж", скин был его такой же, как и мой, т. е. стандартный, но у него были абсолютно белые зрачки. Ника у него не было, я сразу полез посмотреть, может я ошибочно зашел в мультиплеер, но увы, я был не в нем. После этого, я увидел его опять в тумане, но он невзрачно посмотрел на меня, и убежал в туман, а я за ним, но он исчез. Я продолжил играть, как-бы уже не зная, что мне делать, бояться или идти дальше.

Играя чуть позже, я начал замечать другие странности, создавались 2x2 пещеры в скалах, была обрезана листва на деревьях, в общем я понял, то, что карты так генерироваться не могут, это явно чьи-то проделки. Когда я замечал Херобрина в Minecraft, я делал все, чтобы увидеть его четче, менял дальность обзора на Far, но все было бестолку.

Я сохранил игру и пошел на просторы интернета, узнать об этом "персонаже" подробнее, но нигде ничего про него не было написано. Тогда я создал тему на официальном форуме игры Minecraft, про этого "игрока", но никто ничего он нем не знал, и тему вскоре же удалили, в ПС (персональные сообщения) пришло сообщение, там было написано "Стой", от некого Хиробрина, я открыл его профиль, а там вышло такой страницы не существует 404.

Чуть позже на e-mail пришло сообщение от пользователя (ник умалчивается), пользователь форума утверждал, что он тоже видел это Хиробрина, и сказал будем общаться по почте, так, как ПС могут читать админы.

Прошло несколько недель, таких людей которым встречались Херобрины становилось все больше и больше, и их таже история с Херобрином, вместо глаз, пустота. Херобрина, я видел только несколько раз, потом я уже был наготове заскриншотить, но его больше не было.

После этих приключений, не многим людям удалось выяснить, что Herobrine шведский (страна неизвестна, это примерно) тестер игры Minecraft, просто он оставил свой след в игре...

Несколько примечаний, что у Вас в мире есть Хиробрин :

Наш "игрок" появляется только в тумане и на маленьких настройках render distance... Он работает по принципу генератора мира, т. е. строит постройки, пирамиды (иногда может быть с ловушками), обрезает листву на деревьях (зачем, не понятно). Очень-очень редко, Хиробрин может держать алмазную кирку, с мечом его не видели.

Два вида Herobrina :

Херобрин (стелс) - чаще всего это он появляется в тумане, а потом убегает в туман и телепортируется или использует левитацию.

Херобрин (шахтер) - его можно найти в не большой пещерке (также в тумане), он жаждет мстить и там будет очень много ловушек, это он забирает у Вас вещи и шалит с Вами (увидеть его не так, то просто).

Дальнейшее развитие и удаление Хиробрина :

Некогда один простой человек снимал видео, просто так, и одним прекрасным днем он встретил Херобрина в Minecraft, он был в лаве (не природного происхождения), и он смотрел на человека которого он увидел, и человек который снимал видео сразу же полез в меню, чтобы сохранить карту и дальше снимать загадочного "персонажа" Хиробрина. Если прислушаться, когда смотришь видео, то слышно, как он говорит, что все это вранье, что вызвало бурные не позитивные эмоции. После этого чел который снимал видео сделал так, как будто у него заглючил Майнкрафт и он закрыл его аварийно.

Также после всех этих недоразумений, Нотч был уверен, что его все равно не существует, но все таки потом уже начали делать версии Minecraft без Херобрина.

А вот мои снимки доказывающие обратное, что он есть. Модов на Херобрина установлено не было, проверенно:

Всем спасибо за внимание, искал и изучал Херобрина On-Off .

Хиробрин

Хиробрин (англ. Herobrine ) - существо, созданное игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). Это название персонажа со старым скином человека , но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. Также, 26 мая 2012 года Нотч потвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance .

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника , которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами .

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера , в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера , в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Дальнейшее развитие и популярность

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams) . Хиробрин был представлен в стриме.

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».

Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери .

После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.

Будущие обновления

Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.

RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf? Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!

Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.

Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1 , 1.4.2 , снимов 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release указано: Removed Herobrine.

Снова получаю тонны твитов и сообщений о Хиробрине. У меня нет мертвого брата, и его никогда не было в игре. Не реален. Никогда не было.

Также Хиробрина не существует, пожалуйста, прекратите спрашивать аргх.

Хорошо, Хиробрин реален, и он начинает свою жуткую деятельность мстительного преследователя, как только вы его припомните. Единственный способ от него избавиться это забыть о нём

господи, в игре нет никакой entity 303, что не так с вами, народ, это просто игра и я ничего не могу с этим поделать. Учите матчасть, чуваки! Тут нет призраков!

Ezchili

Было забавно видеть стрим brocraft с Хиробрином в тот день, хорошо сделали. Но потом это стало избитым и заезженным. спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11 , сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.

  • Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon , используя свой ник.
  • У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина - MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
  • Добавление персонажа в игру

    Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod . Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.

    Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации

    На меня смотрел другой игрок, в дефолтной шкурке и с белыми глазами. Над ним не было ника, и я дважды перепроверил, что нахожусь не в сетевой игре. Персонаж не стал долго ждать и быстро убежал. Я пытался его догнать, но тщетно.

    Расширяя мир, я всё чаще встречал странности в карте - идеальные 2х2 туннели в подземельях, правильные пирамиды из песка в океане и рощи деревьев со срезанными листьями. И всё время мне казалось, что я вижу другого игрока в тумане. Я пытался было за ним бежать, но он всегда убегал...

    Тогда я решил написать об этом на форуме. Создал тему, с описанием всех странностей, но через 5 минут мою тему удалили. Я создал ещё, но и её удалили. Тогда я начал рассылать свою историю пользователям, и тут мне в личку пришло письмо от некоего Herobrin"а. Там было одно- единственное слово - Стоп. Когда я пытался перейти на страницу с профилем Херобрина, страница 404нулась...

    Версий о том кто такой Херобрин, как его вызвать, где найти и т.д. - миллионы. Мы же решили написать про Херобрина историю в виде фанфика по майнкрафту. Итак…

    Ох чёрт, - простонал Бывалый. - Давай вниз! Если они взорвутся - вышка рухнет!

    Слушай, Бывалый. А можно вопрос?

    Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.

    Помолчи, - оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.

    Да ладно тебе, - пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. - Неужели ты о нём ничего не знаешь?

    Нехорошо о нём днём говорить, - пояснил Бывалый. - Вечером спросишь, ясно?

    Ну ладно, - пожал плечами Гвоздь.

    За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь - подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).

    Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.

    Статьи по теме