Конкурсы на 1 сентября для начальной школы. Дикие животные и птицы

Праздник День знаний — это праздник, связанный со школой. Поэтому конкурсы, викторины и всякого рода соревнования, которые проводятся в этот день, тоже должны соответствовать школьной тематике. Развлечения можно проводить как в школе (в классе), так и дома, устроив их после праздничного стола. В них могут принимать участие как первоклассники, так и все, кому этот день навевает добрые воспоминания о своем первом дне, проведенном в любимой школе. Здесь приведены несколько примерных конкурсов.

Игры и конкурсы на День знаний

ШУТЛИВАЯ ВИКТОРИНА

Каким гребнем нельзя причесаться? (Петушиным.)

Что находится между окном и дверью? (Буква «И».)

По чему плывут облака? (По небу.)

Чем заканчивается «день» и «ночь»? (Мягким знаком.)

Что можно увидеть ночью? (Сон.)

Какая самая легкая доминошка? (Шесть- шесть, так как в ней больше всего дырочек.)

Почему у людей руки разные? (Потому что одна рука левая, другая правая.)

По чему мы ходим? (По полу.)

А, И, Б купили дом, но недолго жили в нем.

А уехал за границу, Б чихнул, И лег в больницу.

Кто остался в доме?

(Остался Б, так как он просто чихнул, а в больницу лег И.)

Можно загадать первоклашкам загадки, и за каждый правильный ответ — приз.

Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

Хвостиком виляет, зубаста, да не лает. (Щука)

Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (Ножницы)

Всех на свете обшивает; то, что шьет, не надевает. (Иголка)

Когда идут, они стучат; когда молчат, они стоят. (Часы-ходики)

Чудо-художник на окна нанес и травы, и листья, и веточки роз. (Мороз)

В небе очень высоко россыпь звезд, как молоко. (Млечный путь.)

Висит груша, нельзя скушать. (Электролампочка)

Шагаю вперед от зари до зари, но след от шагов на тропе не найти. (День)

Я согнут дугой на траве луговой, покоюсь зимой на гвозде в кладовой. (Серп)

СЛИВОВОЕ БЛАЖЕНСТВО

Очень смешная игра. Она развивает речь, которая у некоторых первоклассников оставляет желать лучшего. В этой игре участниками становятся все присутствующие. Добровольцу дают три сливы (лучше крупные и без косточек), если сливы очень маленькие, то можно дать пять штук. Этот доброволец должен запихнуть в рот все выданные сливы, но не жевать их (когда конкурс закончится — надо обязательно проверить целостность слив!). Затем ему дают в руки напечатанный текст, который он должен прочитать, держа во рту сливы. Все остальные должны его понять. Кто поймет чтеца правильнее всего, получает приз.

Можно повторить эту игру несколько раз с разным текстом и новыми (!) сливами. Вместо слив можно взять какую-нибудь другую вкусность (конфеты, кусочки яблок, груш), главное, чтобы едой был забит весь рот. Тогда игра будет веселее.

УЗЕЛКОВАЯ ВЕРЕВКА

В этой игре участников нужно разбить на пары. Каждой паре раздать короткую веревку или ленту. Одному участнику из пары на веревке (ленте) нужно будет завязать 5 узлов. Ведущему не следует давать никаких указаний относительно того, какие именно узлы надо завязать. Когда все узлы (у всех участников) будут завязаны, то оставшийся партнер должен как можно быстрее развязать все предложенные ему узлы.

УМНЫЕ ПАЗЗЛЫ

Для этой игры понадобится столько участников, сколько будет заготовлено паззлов. Паззлы можно сделать так: взять картон (или плотную бумагу, можно ватман), на одной его стороне нарисовать какой-нибудь рисунок, связанный со школой, например портфель, учебник, саму школу или то, на что хватит фантазии и художественного умения. На другой стороне картона написать умное изречение, пословицу или загадку про учебу, которую потом участникам придется отгадать. Пословицы могут быть такими.

Ученье — свет, а неученье — тьма.

Ученье — красота, а неученье — простота (сухота).

Повторенье — мать ученья.

Учи других — и сам поймешь.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Без муки нет науки.

Учись доброму, так худое на ум не пойдет.

И сила уму уступает.

Чужим умом в люди не выйдешь.

Ум за морем не купишь, коли его дома нет.

Загадки можно написать такие.

Белое поле, черное семя, кто его съест, тот разумеет. (Книга)

Все, что надо, напишу, на листке мысль изложу. (Ручка)

Страна без людей, города без домов, моря без воды. (Карта)

Небольшой я чемодан,

Умещусь в портфель я к вам.

Во мне — ручки, карандаши,

Ластик, кисточки ищи! (Пенал)

Под стеклом сижу, во все стороны гляжу;

В лес со мной заберешься —

С пути не собьешься. (Компас)

Отгадку лучше не писать. Разрезать картон надо так, чтобы на каждом паззле была часть рисунка, а на обороте — целиком слова из пословицы (загадки). Разложить на полу все паззлы, картинками вверх, перемешав их. Участники должны взять каждый свой паззл и найти ему правильное место. Когда картинка будет собрана, то ведущему (или одному из маленьких участников) нужно перевернуть собранную картинку и прочитать собравшуюся пословицу. Если это была загадка, то дети должны ее отгадать.

ГДЕ МЯЧ?

В этой игре участников нужно разделить на две команды. Для каждой команды надо поставить свои «ворота» и дать ей футбольный мяч. Игроки встают друг за другом на расстоянии 5—6 шагов от мяча. Каждый игрок внимательно смотрит, где именно располагается мяч, затем ему завязывают глаза (для этой цели подойдут шейный платок или шарф) и поворачивают вокруг своей оси со словами: «Как тебя не раскрути — по мячу ты попади!» После того как игрока раскрутили, он должен подойти к мячу и ударить по нему ногой. После удара «футболист» открывает глаза, встает сзади команды, а его место занимает следующий участник. Команды могут помогать своим участникам, словами направляя их движения. Победит та команда, которая в итоге забьет больше голов.

ДИСПЕТЧЕР

Это игра средней подвижности. Она развивает у ее участников быстроту реакции. Выбирается ведущий (или им может быть кто-нибудь из взрослых). Он становится диспетчером, а остальные участники — самолетами. Каждый «самолет» очерчивает вокруг себя круг. Это посадочная площадка. «Диспетчер» ведет «самолеты» за собой в небо. Но как только он скомандует: «ПОГОДА НЕЛЕТНАЯ», все «самолеты» должны как можно быстрее занять любую посадочную площадку.

«Диспетчер» тоже пытается занять кружок и становится «самолетом» в случае удачи. А тот, кому не хватит кружочка, становится «диспетчером». Для того чтобы игра была забавнее, «диспетчер» может организовать ее, например, следующим образом.

«Диспетчер» командует:

— Разрешаю взлет. Становитесь за мной!

Участники раскидывают руки и строятся. «Диспетчер» ведет всех вокруг одного дерева, потом вокруг другого (если в месте, где проводится игра, нет деревьев, то можно использовать другое препятствие), забавно комментируя ход полета.

— На небе ни облачка, — говорит «диспетчер». — Полет проходит на высоте 8000 м. Поворачиваем направо. Знают ли все «самолеты», где у них правое крыло? Теперь поворачиваем налево. «Самолет» Маша (Сережа, Лена, Петя), где у тебя левое крыло?

— Мы летим сейчас над большим городом. А это вовсе не голубая лента — это широкая река. Снижаемся. Подогните коленки. Ниже, ниже. Появились облака. Набираем высоту. Выше, выше. На нас идет черная туча с громом и молнией. ПОГОДА...

В статье собраны стихи, сценки, поздравления для первоклассников, которые можно использовать при подготовке сценария к празднику Дня знаний.

Первоклассник в День знаний попадает в совершенно неизвестную ему обстановку. Задача организаторов праздника 1 сентября состоит в том, чтобы адаптация ребят произошла быстрее, а интерес к школе и учебе не угас после ее первого посещения.

День знаний для новоиспеченных школьников – это знакомство с первым учителем, друг с другом. Учитель же во время первой встречи с детьми выявляет способности первоклашек. Из этой статьи вы узнаете, как устроить интересный и запоминающийся праздник 1 сентября для первоклассников.

Как же хочется в школу!

Сценарий для первоклассников на 1 сентября

Ведущий : Добрый день, мальчики, девочки, их родители, бабушки и дедушки. Вы терпеливо и долго ждали, когда наступит день – 1 сентября, и вот вы – нарядные и красивые, стоите на своей первой школьной линейке в настоящей школьной форме, а в классе вас ждет ваша первая книга – Букварь.

Поздравляю вас всех с началом первого учебного года в вашей жизни! Посмотрите, сколько гостей пришло на ваш праздник. Все нашли глазами своих родных и друзей? Помашите им рукой и скажите «Здравствуйте, гости, учителя!» (в ответ на приветствие гости тоже машут руками). Желаю вам всем побольше знаний и отличных оценок!

Звучит музыка о школе.

Первый ведущий:
Тихо, трепетно и ласково

Листья падают к ногам

Это осень-чаровница

Напросилась в гости к нам.

Тихо клёны шумят во дворе

В это утро улыбок и света,

Ярко солнце играет в окне.

Поиграй, попрощайся с летом!

Стены классов светлы,

Краской пахнут полы,

В окна осень глядит золотая,

И у всех на виду листья в школьном саду

Тихо кружатся, плавно летая.

Каждой осенью в школу приходит

Первоклашек шумный хоровод,

Радостных, задумчивых весёлых,

Вас учитель к знаньям поведёт.

Второй ведущий:
Есть в году разные праздники
И сегодня праздник у нас
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс!
Первоклашек приветствуют ученики 11 класса.

1-й выпускник :
Рады видеть вас ребята
В нашей школе в первый раз,
Скоро ваш руководитель
Вам родной покажет класс.
2-й выпускник:
Повзрослеть поможет школа,
И откроет к знаньям путь,
Стоит только очень смело
Вам скорей в нее шагнуть.
3-й выпускник:
Первый класс для вас начало,
Мы уж на конце пути,
Все, что мы здесь получили,
Вам желаем обрести.
4-й выпускник :
Чтоб напутствие осталось
С вами рядом до конца,
Мы с подарками прислали,
Вам веселого гонца.



Старшеклассники вручают новичкам подарки (школьные принадлежности, Буквари). Ведущий оглашает торжественную передачу Золотого ключа к предстоящим знаниям под звуки песни «Учат в школе, учат в школе»

Учительница : Сегодня вы отправляетесь в удивительное путешествие — в страну знаний. В этой стране вы сможете поближе познакомиться друг с другом, поиграть и узнать много интересного. Кто из вас, ребята, скажет, чему учат в школе?

После того, как дети ответят, учительница продолжает:
-Все верно, в школе учат писать и читать, считать и рисовать, но еще вы научитесь дружить и помогать друг другу.
- А кто скажет, где будут проходить ваши уроки? (Дети отвечают - в классе)
- Правильно, вы будете учиться в красивом, уютном классе. Надеюсь, что учиться в нём вам очень понравится. Ну, а теперь, давайте знакомиться. Меня зовут (имя учительницы). Я – ваша первая учительница. Мы с вами проведем целых 4 года вместе и, надеюсь, станем неразлучными друзьями! После праздника мы с вами познакомимся поближе. А сейчас давайте покажем гостям, как мы готовились к 1 сентября.

Выступают заранее подготовленные первоклассники:
1-й ученик:
Только вышли из детсада,
Сразу в руки рюкзаки,
Будем мы теперь учиться,
Мы уже не малыши.
2-й ученик :
Будем в школе мы стараться,
Буквы сложные учить,
Чтоб хорошие отметки
В дневниках своих носить.
3-й ученик :
Мы просили маму, папу
Поскорей сюда прийти,
Чтоб сидеть за новой партой,
В букваре читать стихи.
4-й ученик:
Мы даем вам обещанья,
Стать успешными во всем,
И примерным поведеньем
Никого не подведем.



Первый урок — волнительный момент для первоклашек

Первоклассники, которые только что выступили, становятся в ряд с учениками своего класса. Линейку продолжается небольшим концертом, который подготовили старшеклассники для гостей и родителей. Школьники танцуют, исполняют несколько песен о школьных годах. В заключительной части выступает директор школы .

Сегодня очень важный день
Для тех, кто к знаниям стремится,
Для их родителей, учителей,
Ответственности кто не боится.
Сейчас услышите звонок,
Для вас он прозвучит впервые,
И вы пойдете на урок,
Где стены станут вам родными.

Старшеклассник подхватывает первоклашку, передает ей в руки колокольчик и усаживает к себе на плечо и проходит по кругу вдоль выстроившихся в линейку учеников. После того, как прозвенит первый для новоиспеченных школьников, звонок, в небо взлетают накаченные гелием шары.

Выступает учитель по военной подготовке со словами: «По стройке смирно становись, направо». Наступает тишина. Звучит гимн Российской Федерации, после чего ученики дарят букеты преподавателям и директору школы. Школьники отправляются в родные классы на Урок Мира, а первоклашек отводят в их класс выпускники.

Песня про школу на 1 сентября

Чем ближе праздник 1 сентября, тем чаще у организаторов возникает необходимость найти хорошую песню, посвященную Дню знаний. Предлагаем вам следующие песни.

Здравствуй, школа!
1.
Первый день сентября закружил листвой.
Осень птицей летит вдоль родных дорог.
Лето кончилось вчера,
В школу всем идти пора,
И зовет нас звонок снова на урок.
Припев:
Над страною заливаются звонки.
Утром в школу вновь идут ученики.
В класс веселый возвращаемся к друзьям.
Здравствуй, школа! Расставаться нам нельзя.
2
Ты, учитель, нас всех научил мечтать,
И уроки твои не забудутся.
Пусть мы школьники пока,
Знаем мы наверняка,
Все мечты наши светлые сбудутся.
Припев.
3
Будем петь, будем жить, будем жизнь любить
И Отчизну, под солнцем цветущую.
Не забудем никогда
Наши школьные года,
И звонки, на уроки зовущие!
Припев.

День знаний

Во всех городах и селеньях
Призывные марши звучат.
Задора полны и веселья
Улыбки на лицах ребят.
Красивые мамы парадом
С букетами шествуют в ряд
К нам праздник приходит нарядный
Всегда в первый день сентября.
Волшебную дверь с чудесами
И тайнами школьных наук
Откроет в день радостный самый
Учитель — наставник и друг.

Стихи про школу

В этом разделе вы найдете стихи про школу, День знаний, первую учительницу. Представленные здесь стихотворения от современных авторов помогут разнообразить сценарий праздника.

Школа

Прочитал я в книге вдруг:
«Школа» значила «досуг».
В Древней Греции так было:
Только время приходило
Отдохнуть от всех трудов,
Каждый житель был готов
Рассуждать о судьбах мира,
Услаждая слух свой лирой.
Время замедляло бег.
«Школу» каждый человек
Почитал подобно раю…

Вновь портфель свой собираю.
Времена бы наступили,
Чтобы школу полюбили.

Любимая школа

Как люблю я школу, мама!
Утром шумною гурьбой
В класс приходим самый-самый…
Этот класс – конечно мой.

Нет на свете школы краше:
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.

Не ругается сердито,
Даже если ставит «два»,
А покажет деловито,
Где ошибка, нам сама.

Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные года…

Школа

Когда я гулять выхожу в выходной,
Стараюсь её обойти стороной,
Но солнечным зайчиком в чистом окне
Всегда подмигнёт она издали мне!

Гимн родной школы

Всё пройдёт и, может быть,
Надоест всё к старости,
Но пока ты учишься
В этой школе – радуйся.

Слава, слава школе
И преподавателям,
Ведь они нас учат,
И весьма старательно.

Слава нашей Родине,
Мудрой и красивой.
Приумножим мы трудом
Мощь её и силу.

Слава всем решающим
Сверхзадачу сложную –
Превращенье неучей
В противоположное.

Если ты когда-нибудь
Станешь в ряд с великими,
Этот гимн ты не забудь
Как свою реликвию.



Начало занятий в школе — это, прежде всего, игра!

Сценки на 1 сентября

Если вы ищете смешные миниатюры про школу, то обратите внимание на следующие сценки на 1 сентября. Они развеселят и учеников и их преподавателей. Пусть «вливание» в новый учебный год будет окрашено юмором и смехом. Небольшие миниатюры смогут сыграть школьники разных классов.

1. Метод воспитания.

Учитель : К доске пойдёт, к доске пойдёт… к доске пойдёт Иванов!
Иванов: А почему сразу же Иванов?! Вон, Анискина, вообще не ходит к доске!
Учитель : Потому что Анискина всегда делает домашнюю работу. А ты, Иванов. Её не делаешь и поэтому вызываешься к доске.
Иванов выходит к доске.
Учитель : Так, допустим у тебя четыре яблока, раздели их поповну между тобой и Сергеевым.
Иванов : Мне четыре, Сергееву ни одного!
Учитель : Почему?
Иванов : Он мне с первого класса не нравится, весь такой положительный.
Учитель : Ладно, тогда раздели яблоки между собой и твоим лучшим другом.
Иванов: Мне три, другу одно.
Учитель : А сейчас почему так?
Иванов : Я яблоки больше люблю, чем друга, поэтому возьму себе три.
Учитель : Тогда раздели четыре груши.
Иванов : Другу четыре, мне ни одной.
Учитель : А сейчас-то что?
Иванов : Я груши вообще не люблю, пускай все забирает.
Учител ь: Иванов, это не правильный ответ!
Иванов : А какой тогда правильный?
Учитель : А правильный ответ у тебя сейчас в дневнике будет, давай его сюда.
Иванов : Я знаю правильный ответ – это двойка!

2. Вопрос-ответ

Учитель : Кто хочет получить пятёрку по моему предмету?
Иванов тянет руку.
Учитель : О, Иванов, похвально, похвально. Давай, выходи.
Иванов выходит к доске.
Учитель : Сейчас у нас будет мини тест. Я буду задавать вопросы, а ты быстро на них отвечать. Понял?
Иванов : Да, понял, а как быстро надо отвечать?
Учитель : Так быстро, чтобы это было правильно
Иванов : Ясно, я готов.

— самый великий путешественник?
— лягушка путешественница.
— назови части цветка?
— цветок, горшок.
— дремучий лес, это?
— лес, где можно дремать.
— сколько в среднем живёт мышь?
— всё зависит от того, какая кошка живёт в доме.
— почему время в Европе опережает время в Америке?
— потому что Америку открыли позже, и время там отстаёт.

Учитель: Да, Иванов. Такого я не ожидала. Так быстро отвечал. Что же, подведём итог: за ответы кол, за находчивость пять. В итоге получается три.
Иванов : Спасибо, я старался.

Конкурсы

Когда заканчиваются каникулы и приходит школьная пора, так тяжело ребятам подолгу оставаться в классе, склонившись над очередным учебником.

Организуйте детям в День знаний конкурсы, и пусть победит тот, кто летом не терял времени зря, упражняясь в скорости, находчивости, изворотливости. Дети повеселятся, посоревнуются и посмеются от души, а учителя проверят, насколько они подготовились к школе. Можно устроить простое чаепитие с веселыми конкурсами, загадками и смешными заданиями.

Гурман
Реквизиты: приготовить нарезанные кубиками 1х1см овощи и фрукты. Зубочистки, одноразовые тарелки, салфетки. Повязки для глаз.
Положить на тарелки одинаковое количество фруктовых и овощных кубиков. Этот конкурс лучше проводить не на время, а чтобы участники игры могли распробовать каждый кубик и правильно его определить. Побеждает игрок, который отгадал большее количество кубиков. За что получает приз «Яблоко»

Завитушка
Реквизиты: точилка, линейка, карандаш пластиковый (т.к. он выдает при точении самую длинную стружку) В этом конкурсе участвуют желающие. Задание: за назначенное время выточить как можно длиннее завитушку. Победителя можно выбирать как за большее количество завитков, так и за самую длинную завитушку. Победителю вручается точилка для карандаша.

Пирамида
Реквизиты: печенье или конфеты, в одинаковом количестве для каждого игрока. В игре участвуют и мальчики и девочки. По сигналу необходимо за определенное время выложить пирамиду, как можно выше. Тот игрок, у которого пирамида получилась выше и оказалась наиболее устойчивая, побеждает. Победитель получает сладкий приз.

Боулинг
Реквизиты: бутылки с газированной водой, мячи. Бутылки с газировкой выставляются в ряд, не очень близко друг к другу. Для участия в конкурсе вызываются двое игроков. Каждому дается по мячу. Игроки встают за линию, так чтобы не было заступа. Задание, за назначенное время сбить как можно больше бутылок. Победителю вручается бутылка лимонада.

Игры

Конкурсам и викторинам всегда можно найти достойную замену – это игры. В играх школьники охотно примут участие, особенно, если они будут интересными.

УДОЧКА
Для этой игры понадобится скакалка длиной 1,5-2 м. Участвовать могут одновременно несколько человек. Все участники встают по кругу. В центр круга встает ведущий. Он берет в руку скакалку (можно взять веревку или шнур с привязанным на конце мягким мячиком) и со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» начинает вращать скакалку так, чтобы ее конец попал под ноги участников. Задача участников состоит в том, чтобы скакалка не коснулась их ног. Для этого при приближении к ногам «удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы скакалка прошла под ногами. Если кто-нибудь из участников наступит на «удочку», то он считается пойманным и при этом меняется местами с ведущим. Игру можно ограничить по времени или проводить до тех пор, пока все участники не перебывают в роли ведущего.
ПОЙМАЙ ВОРОБУШКА!
Это веселая игра рассчитана на всех участников, которые становятся в круг, крепко держась за руки, выбирают «воробья» и «кошку». «Воробья» помещают в центр круга, а «кошку» - за круг. Задача «кошки» состоит в том, чтобы вбежать в круг и поймать «воробья». Остальные же участники не должны подпустить «кошку» к «воробью». Игра продолжается до тех пор, пока «кошка» не поймает «воробья». В этом случае игра заканчивается, и выбираются новые «воробей» и «кошка».
ТЯНИ ТОЛКАЙ
В этой игре всех участников нужно разделить на пары. Пары выстраиваются на одну линию, которую начертил ведущий. На некотором расстоянии (около 3 м) начерчена еще одна линия. Участники становятся спиной друг к другу и захватывают напарника согнутыми в локтях руками. По сигналу ведущего (звонок в колокольчик, хлопок в ладоши, слова: «Раз, два, три - тяни!») пары устремляются к указанной линии. Достигнув отметки, они возвращаются.
При этом сначала один участник идет лицом вперед, а потом наоборот. Победителем становится та пара, которая быстрее остальных вернулась на свое место.

Викторины

При подготовке викторины для школьников, можно использовать представленные ниже вопросы.

  • Высшая школьная отметка в России – это… Какая?
    (Пять, пятёрка)
  • Как называется словесный эквивалент школьной оценки «пять»? («Отлично»)
  • Как называют и учащегося, получающего только пятёрки, и работника, отлично выполняющего свои обязанности? (Отличник. А ученика ещё называют пятёрочник)
  • Как называется монета или сумма в пять копеек? (Пятак, пятачок)
  • Как называют маленькую круглую площадку и вообще тесное, ограниченное пространство? (Пятачок)
  • Как зовут розового друга Винни-Пуха? (Пятачок)
  • Как называют пять пальцев руки вместе с ладонью? (Пятерня)
  • Как называют рабочую неделю с двумя выходными? (Пятидневка)
  • Как называется короткое производственное совещание?(Пятиминутка)
  • Как называется план развития экономики на пять лет?
  • (Пятилетка)
  • На какие цифры должно оканчиваться число, чтобы оно делилось на пять? (Ноль или пять)
  • Как выглядит число пять в двоичной системе счисления?(101)
  • Какая латинская буква исполняет роль римской цифры пять? (Буква «V»)
  • Как называется музыкальный ансамбль из пяти человек?(Квинтет)

Вальс на 1 сентября

Вальс на празднике 1 сентября станет настоящей изюминкой. Потому обязательно включите его в сценарий и разучите со школьниками.

Видео: вальс на 1 сентября

Надпись 1 сентября

Если при подготовке к празднику 1 сентября возникает необходимость в красивой надписи, то вы можете выбрать понравившуюся в этом разделе. Эффектная надпись иногда лучше всяких слов погружает в праздничную школьную атмосферу





Надпись День знаний

Надпись Первоклашка

Открытки к 1 сентября

Как сделать открытку любимому учителю на 1 сентября? Посмотрите в этом разделе подборку фотографий красивых поздравительных открыток, а ваша фантазия подскажет, из чего и в какой последовательности выполняется понравившаяся открытка.



Открытка Школьный звонок



Открытка Первый класс





Рисунки на тему 1 сентября

Какие рисунки ассоциируются с Днем знаний? Конечно же, книга, школьные принадлежности, осенние цветы и много желтых листьев. Раскрытая книга с закладкой Пожелания первоклассникам на 1 сентября

Первоклашки на День знаний нуждаются в особом внимании. Подборка стихов для тех, кто впервые идет в школу, — обязательна при подготовке сценария праздника.
Первокласснику от родителей.

Этот день запомнишь навсегда:
Школа примет первый раз тебя.
Распахнет пошире свои двери —
И начнется школьная неделя,

А за ней вторая, четверть, год …
Школьный твой период потечет,
Зашагает, побежит, помчится,
Только успевай на «пять» учиться!

Это еще в будущем, сейчас
Первый раз пойдешь ты в первый класс.
Знаний еще ма-а-ленький запас,
Но с годами ты обгонишь нас.

Первокласснику

Букет цветов в твоих руках
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.

Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты – первоклассник, ты – большой!
Теперь всё будет по-другому.

Пожелания первокласснику

В первый день осенний,
Радостный, веселый,
С бодрым настроеньем
Прибежишь ты в школу.

Встретишь после лета
Там друзей вихрастых,
И у всех в букетах
Праздничные астры.

Будете до мая
Вы теперь трудиться.
Мы тебе желаем
Хорошо учиться!

Маме очень дорог
Каждый твой шажочек,
Приноси «пятерок»
Больше ей, дружочек!

Стихи-пожелания на День Знаний

Закончилось лето, и нежно зовет
Детишек за парты всех школа.
И с книгами новый, волшебный полет
День Знаний подарит вам снова.

И в первый день осени, день сентября,
Вас школьная дружба встречает.
И детские годы, собой серебря,
На вас свет добра излучают.

Видео: Первый раз в первый класс

1-е сентября уже не за горами, а значит, самое время подумать о весёлых конкурсах и развлечениях, которыми можно занять школьников после торжественной линейки, подарив им отличное праздничное настроение и заряд бодрости на весь день.
Предлагаем вашему вниманию 18 вариантов таких простых в подготовке, но весьма увлекательных игр:

1. «Рыбалка»
Необходимые реквизиты:
Длинная скакалка (вместо неё можно использовать верёвку или шнур, к концу которого прикреплён мягкий мячик).
Правила игры:
В этой весёлой игре одновременно могут принимать участие несколько человек. Они должны образовать круг в центре с ведущим. Ему следует взять скакалку и начать вращение ею, пытаясь попасть концом под ноги игрокам, приговаривая: «Ловись, рыбка, ловись!». Участники, в свою очередь, стремятся избежать прикосновения к «удочке», подпрыгивая в момент её приближения. Когда кто-то из участников заденет скакалку, считается, что его «поймали», и он должен сменить ведущего. Игра прекращается тогда, когда все дети побывают в роли «рыбака».

2. «Поймай птичку!»
Все ребята должны встать в круг и взяться за руки. Одного из детей назначают «воробьём», другого – «кошкой». «Воробей» становится в центр круга, «кошка» же остаётся за его пределами. Задача «кошки» – поймать «воробушка», «разорвав» сплетение рук и попав, таким образом в круг. Игроки должны помешать этой цели. Забава продолжается до тех пор, пока «воробей» не будет пойман.

3. «Тяни-толкай»
Необходимые реквизиты:
колокольчик.
Правила игры:
Участники делятся на пары и выстраиваются по линии, начерченной ведущим. Через 3 м от первой линии рисуется ещё одна. Игроки должны встать «спина к спине», захватив напарника руками, согнутыми в локтях. Когда прозвучит колокольчик, пары начинают идти ко второй линии. Предполагается, что сперва один участник движется лицом вперёд, а потом они сменяют направление. Дойдя до отметки, они должны вернуться на своё место. Победит та пара, которая сделает это раньше остальных.

4. «Кажется, дождь приближается…»
Необходимые реквизиты:
стул;
плащ;
зонт;
головной убор.
Правила игры:
Для участия в эстафете дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков и выстраиваются один за другим. Перед каждой из команд в некоторой отдалённости ставится стул, на котором лежат зонт, головной убор и плащ. Услышав возглас ведущего, первый школьник бежит к стулу, надевает на себя всю «защитную экипировку» и, раскрыв зонт, произносит: «Кажется, дождь приближается!». Затем он быстро снимает плащ и шляпу и возвращается к своим напарникам. Остальные дети должны проделать аналогичные действия. Победит команда, ранее всех закончившая эстафету.

5. «Молекулы»
В игре участвуют все присутствующие дети, которые должны перемещаться в хаотичном порядке, слыша слова ведущего: «Атомы – молекулы, атомы – молекулы». Затем «заводила» внезапно выкрикивает какое-то число (к примеру, 5). Ребята должны быстро сгруппироваться (взяться за руки, обнять друг дружку и т.д.) таким количеством человек, какое число прозвучало (в данном случае – по 5 игроков). Если кому-то не хватило места в импровизированной «молекуле», он сменяет ведущего. Игра длится на протяжении заранее оговоренного времени.

6. «Волейбол словами»
Все первоклассники становятся в широкий круг. Один игрок бросает мяч, одновременно называя какой-то предмет. Тот, кому кидают мячик, должен быстро назвать, что с этим предметом делают. Например: «птица – летит», «трава – растёт» и т.п. Сказавший чепуху, выходит из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

8. «Курица и цыплята»
Ребята («цыплята») выстраиваются в 2 цепочки, стоящие параллельно друг другу. Во главе каждой из них стоит «курица». По условному знаку ведущего «курица» должна поймать «цыплёнка» из соседнего звена. Тот, кого запятнали, становится в другую цепочку. Победителем считается та «курица», у которой по истечении оговоренного времени окажется больше всех «цыплят».

9. «Юные огородники»
Необходимые реквизиты:
обруч – 8 шт.;
ведёрко – 2 шт.;
картошка – 5 шт.;
лейка – 2 шт.
Правила игры:
Формируются 2 команды по 4 школьника. Каждому из участников отводится определённая роль: первый – «вспахивает землю» (раскладывает обручи), второй – «садит картошку» (кладёт картофелины в обруч). Третий – «поливает» (оббегает каждый обруч, держа в руках лейку), последний – «собирает урожай» (складывает картошку в ведёрко). Затем участники поочерёдно сменяют друг дружку. Победит та четвёрка, которая первой пройдёт «огородную» эстафету.

10. «Путаница»
Эта простая забава помогает поднять настроение детишкам. Выбранный ведущий должен отвернуться от игроков. Они в это время стараются «запутаться», взявшись за руки и не рассоединяя их. Задача ведущего – всё так же не разрывая рук «распутать» участников.

11. «Первооткрыватель»
Необходимые реквизиты:
воздушные шары – (по количеству участников);
фломастеры.
Правила игры:
Игра прекрасно подойдёт для учащихся младших классов. Сначала участники должны «открыть» новую землю, с максимально возможной скоростью надув свой воздушный шарик. Затем им нужно так же быстро «населить» эту землю жителями, нарисовав фломастером на шаре фигурки человечков. Победит тот, чья «планета» окажется наиболее «заселённой».

12. «Спой песенку!»
Из ребят выбирается ведущий, который предлагает всем игрокам исполнить какую-то всем знакомую песню, например: «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам…». По первому хлопку дети начинают петь коротенький отрывок вслух, затем звучит второй хлопок – и пение должно продолжиться, но только уже мысленно, про себя. По очередному хлопку громкое пение вновь возобновляется. Так повторяется до тех пор, пока кто-нибудь из школьников не собьётся. Тогда он сменяет ведущего и становится запевалой.

13. «Меткий стрелок»
Необходимые реквизиты:
шляпа;
грецкие орехи – 5 шт.
Правила игры:
Став на определённое расстояние (не менее 40-50 см) от шляпы, дети должны бросать в неё орешки, стараясь попасть в «цель». Победит тот, чьи 5 орешков упадут в шляпу.

14. «Ловкость рук»
Выходят по 1 человеку от каждой команды и становятся рядом. Они берутся за руки таким образом, чтобы у одного ребёнка была свободная правая рука, а у другого – левая. Этими свободными руками они должны упаковать предложенный предмет в свёрток, обвязав его тесёмкой и сделав красивый бантик. Чья пара игроков справится с таким непростым заданием быстрее, та и получает приз.

15. «Цепочка»
Необходимые реквизиты:
скрепки – 1-2 упаковки.
Правила игры:
За отведённое время (допустим, 2 минуты) участники должны собрать цепочку из скрепок. Победит та команда, цепь которой окажется длиннее.

16. «Не дай шарику упасть»
Необходимые реквизиты:
воздушный шарик (надутый).
Правила игры:
Дети становятся в круг, и один из участников подбрасывает вверх воздушный шарик. Другие игроки должны следить за тем, чтобы он не коснулся пола, легонько отбивая его. Такая забава станет ещё интереснее, если задачу усложнить: запретить школьникам использовать руки для отбивания шарика.

17. «Угадайка»
Учитель загадывает ведущему изобразить жестами какое-либо существо, предмет или действие. Например:
человека, который ест лимон;
пингвина;
туриста, попавшего в незнакомый город и т.п.
Задача участников – отгадать, что именно показывает ведущий.

18. «Съедобное – несъедобное»
Эта любимая всеми с раннего детства игра прекрасно подойдёт для того, чтобы развлечь младших школьников 1-го сентября.
Необходимые реквизиты:
мячик.
Правила игры:
Из всех участвующих детей нужно выбрать ведущего. Он берёт в руки мяч, а остальные игроки садятся напротив него. Называя съедобный предмет («яблоко», «макароны» и т.д.), ведущий бросает мячик одному из участников, который должен его поймать. Как только прозвучит название несъедобного предмета, школьник, которому бросают мяч, должен его отбить. Тот, кто ошибётся, покидает игру. Побеждает оставшийся участник.

Ведущий :Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Ведущий: Ребята а какое сегодня наступило время года?

Правильно -осень! И пришла пора идти в школу. Вы готовы?

1 конкурс"В школу"

У 1-х игроков за спиной рюкзаки,дети бегут на пути оббегают лужи, возвращаются назад и передают рюкзаки следующим игрокам.

Ведущий: А играть наши дети любят?

Дети. Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

2 конкурс

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ведущий: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Ведущий: Дети, а что нужно подарить своим педагогом в День знаний?

Правильно цветы!

3 конкурс "Собери букет!"

В центре зала в большой вазе стоят цветы, дети по очереди бегут к цветам, берут по 1 цветку и дарят их своим воспитателям.

Ведущий: Какие же вы молодцы, ребята! Чтобы всё на свете знать, В детском саду будем знания получать! А какие?

Дети: (Хором)

рисовать

конструировать

Ведущий: Вперёд! Мир знаний ждёт вас!

4 конкурс"Мир знаний"

В центре зала на столе находятся все школьные принадлежности, дети по очереди бегут,выбирают 1 из них- кладут в портфель и бегут назад, передают портфель следующему и т. д.

Ведущий: Здорово поиграли, детвора. А посмотрите кто к нам в гости пришел (звучит музыка входит фиксик из мультфильма)

Фиксик: Привет, ребята! А я к вам с загадками пришел, хочу узнать как вы приготовились к новому учебному году.

Слушайте внимательно:

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (Карандаш)

2. Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная (Бумага)

3. Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я - липучий, вязкий. (клей)

4. В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, -

За спиной красивый. (ранец)

5. Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)

Фиксик: А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Танец"Фиксики"

Ведущий: С Днем Знаний вас, ребята!

Публикации по теме:

«Зарница» спортивное развлечение для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 41 «Ласточка» г. Улан-Удэ «Зарница» на воздухе для детей среднего дошкольного.

Спортивное развлечение к празднику «День защиты детей» Спортивное развлечение к празднику «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Воспитатель: Голикова Н. А. Цель: 1. Формировать представление о празднике.

Место проведения: физкультурный зал. Программное содержание: продолжать пополнять знания о культуре народов Южного Урала, закрепить знание.

Праздничное развлечение 1 сентября «Конфеты знаний» Праздничное развлечение, посвященное 1 сентября. 2016г. Для всех групп Под музыку все дети заходят в зал, усаживаются на свои места. Вед. :.

Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» (младшая и оздоровительная группы) Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой.

Спортивное развлечение в старшей группе "Карлсон в гостях у детей" Цель. Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.

Ермакова Елена Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП
Воронежская область

Цели урока:

  1. создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
  2. активизировать эмоциональный фактор обучения;
  3. развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование:

  • для учителя: медиапроектор, экран
  • для учащихся : подарки, воздушные шарики

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся!

Слайд 2

Добрый день мамы, папы, наши гости и, конечно же, наши самые главные гости – это вы ребята. Вот и наступил для вас этот праздничный, волнующий и памятный день – вы стали учениками. Прозвенел первый школьный звонок, и вы сделали первый шаг в прекрасную страну Знаний. Здесь вас ждут удивительные открытия, встречи с интересными героями книг, занятия спортом и музыкой и, конечно же, добрые, надежные друзья. Впереди у вас будет много важных событий, но этот день бывает у каждого человека только один раз. Запомните его. Вы стали школьниками.

Слайд 3

Я вас всех поздравляю с Днем Знаний. Будьте упорными, любопытными, аккуратными и у вас всё получится. Пройдет совсем немного времени, и вы станете взрослыми. А пока желаю вам радостно и уверенно шагать по дорогам страны Знаний, разгадать и познать тайны нашего прекрасного мира.
Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.
Кто же вам поможет в этом? Отгадайте загадку:

Есть Алина и Альбина Две Валерии и Данила, Аня, Слава, Лиля, Дима. Соня, Ваня и Егор Ярослав, Олег, Артур. Две Виктории и Серёжа. Михаил, Екатерина, Боря, Лена, Коля и Карина Школа наша вас встречает И успехов вам желает. Я - большой семьи родитель. Догадались? Я - …. (учитель)

Да, я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню, меня зовут Елена Николаевна. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.
Улыбнитесь друг другу, и по моему сигналу пусть каждый громко скажет своё имя. А я постараюсь всех услышать.

Слайд 4

Теперь вы все знакомы друг с другом. И можем отправиться в необычное путешествие в страну Знаний.
Мы будем путешествовать по ней много дней. Надо лишь открыть замок. Для этого нам надо быть очень внимательными. Тогда дверь и откроется.
Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Учитель: Внимание, открываю.

Слайд 5

Теперь дверь в Страну Знаний открыта, И можем отправиться в необычное путешествие.
Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.
«Ту-ту!» - наш поезд отправляется. (Имитация движения поезда)

Станция «Отгадай - ка»

Слайд 6

Наш поезд делает первую остановку на станции «Отгадай - ка». Здесь нас встречает Буратино. Он приготовил вопросы и задания.
Стоит весёлый, светлый дом,
Проворных деток много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
- Что это за волшебный дом?
(Школа)

Слайд 7

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Слайд 8-17

  1. Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся.
    Чтобы в школе не зевать,
    Носом парту не клевать.
  2. Одевайся аккуратно,
    Чтоб смотреть было приятно.
    Форму сам погладь, проверь,
    Ты большой уже теперь.
  3. Приручай себя к порядку,
    Не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи.
  4. На уроках не хихикай,
    Стул туда – сюда не двигай,
    Педагога уважай
    И соседу не мешай.
  5. Ответить хочешь - не шуми.
    А только руку подними.
    Ответить хочешь - надо встать,
    Когда же сесть позволят - сядь.
  6. Парта - это не кровать
    И на ней нельзя лежать.
    Ты сиди за партой стройно
    И веди себя достойно.
  7. Не дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем помочь старайся,
    Зря не хмурься, будь смелей
    И найдёшь себе друзей.
  8. Вот и все мои советы,
    Их мудрей и проще нету,
    Ты, дружок, их не забудь –
    В Страну Знаний держись путь.

Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

  1. Новый дом несу в руке,
    Двери дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
  2. (Портфель)

  3. То я в клетку, то в линейку,
    Написать на мне сумей - ка,
    Можешь и нарисовать,
    Что такое я?
  4. (Тетрадь)

  5. Не похож на человечка,
    Но имеет он сердечко.
    И работе круглый год
    Он сердечко отдаёт.
    Пишет он, когда диктуют,
    Он и чертит, и рисует,
    А сегодня вечерком
    Он раскрасит мне альбом.
  6. (Карандаш)

    Слайд 20

  7. Я люблю прямоту,
    Я самая прямая,
    Сделать ровную черту
    Всем я помогаю.
  8. Слайд 21

    (Линейка)

  9. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
  10. У меня чумазенькая спинка.
    Но совесть у меня чиста -
    Помарку стерла я с листа.
  11. (Резинка)

    Слайд 23

  12. Я нужна вам для порядка
    Зря страницы не листай.
    Там, где я лежу, читай.
  13. (Закладка)

    Слайд 24

  14. Что за палочка в руке
    Быстро чертит на листке?
    Всё, что нужно, написал?
    Положи ее в пенал!
  15. (Ручка)

    Слайд 25

  16. Я всех знаю, всех учу.
    Но сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться,
    Надо грамоте учиться.
  17. Нет ни речки, ни пруда,
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода
    В ямке от копытца.
  18. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
  19. А дорога далека,
    А корзинка нелегка,
    Сесть бы на пенек,
    Съесть бы пирожок.
    («Маша и медведь»)
  20. Появилась девочка в чашечке цветка,
    А была та девочка не больше ноготка.
    Кто читал такую книжку,
    Знает девочку – малышку.
    («Дюймовочка»)
  21. Красна – девица грустна,
    Ей не нравится весна,
    Ей на солнышке тяжко,
    Слезы льет бедняжка!
    («Снегурочка»)
  22. Всех на свете он добрей,
    Лечит он больных зверей.
    Он известен, знаменит.
    Добрый доктор
    (Айболит.)
  23. Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кровати, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    («Три медведя»)
  24. На поляне у дубка
    Крот увидел два грибка,
    А подальше, у осин
    Он нашёл ещё один.
    Кто ответить нам готов.
    Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)
  25. Мы считали дырки в сыре,
    3 + 2 всего … (5)
  26. Под деревом 4 льва
    Один ушёл, осталось… (3)
  27. Сколько бубликов в мешок
    Положил ты, Петушок?
    - Два, один дедушке дадим,
    И останется …. (1)
  28. Нашёл 5 ягодок в траве,
    Одну я съел, осталось …. (4)

(Кисточка)

Слайд 22

(Книга)

Слайд 26

Вы отлично справились с заданием.
Давайте попрощаемся с Буратино, скажем «Спасибо!» за интересные задания. Готовы продолжать путешествие?
Тогда отправляемся на следующую станцию. «Ту-ту!» (имитация движения поезда)

Станция « Читай-ка»

Слайд 20

На этой станции нас встречает Красная Шапочка. Она хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.
Из каких сказок эти строчки?

Молодцы! Попрощаемся с Красной Шапочкой. И в путь к следующей станции!
«Ту-ту!» (имитация движения поезда )

Слайд 21
Слайд 22

Станция « Математическая»

На станции «Математической» нам предстоит решить задачи.
Задание 1.Геометрическое.
Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок?
Сколько треугольников? (3)
Сколько кружков? (7)

Задание 2.
А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы прибываем к нашей конечной станции – стране Знаний.

Слайд 23
Слайд 24

Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт.
Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам вот этот наказ первокласснику с волшебной ручкой – талисманом, которая вам будет помогать в трудную минуту.
Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы. Я надеюсь, что следуя, этим советам у вас с ребёнком будут складываться прекрасные отношения.
(Учитель раздает листочки с советами для домашнего ознакомления родителям)

А сейчас, ребята, самое интересное. Возьмите волшебную ручку и напишите на листочке своё имя. Я хочу, чтобы вы загадали желание. Но обязательное условие: это желание должно быть обязательно связано со школой. А теперь посмотрите наверх. (Над каждым ребёнком висит воздушный шарик) Это ваш следующий подарок. Чтобы ваше желание исполнилось, мы сейчас сделаем следующее. Когда я скажу, ваши родители помогут вам привязать этот листочек к воздушному шарику. Все вместе организованно мы выйдем во двор нашей школы и по моей команде на счёт «Раз, два, три, шарик мой, лети!» одновременно отпустим эти шарики. И ваше желание обязательно исполнится!

Презентация в формате.ppt и конспект урока в формате.doc объемом 2,4 Mb

Статьи по теме