Образец эссе по английскому языку (за и против — for and against). Как писать эссе на английском языке

И на всевозможных конкурсах существует задание, согласно которому вы должны представить на суд жюри или оценочной комиссии свое эссе. Именно эта работа должна охарактеризовать вас, ваше восприятие, ваше мировоззрение, ваши знания и ваш потенциал.

Что же такое эссе? Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, которое передает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу. Изначально ваше собственное эссе не позиционируется как определяющая или исчерпывающая трактовка данного предмета. Это лишь сугубо ваше видение того вопроса, который обозначен темой эссе.

А ? Эссе может быть написано на тему, которую вам предлагают, или на вольную тему, которую вы выбираете сами, если задание строго не определяет тематику. Если придется писать на заданную тему, тут уж никуда не деться – нужно постараться отразить все свои знания и мировоззрение в этом небольшом кусочке текста! Как мне кажется, эссе на любую тему по вашему выбору несколько проще, так как в этом случае вы вольны решить, в каком вопросе или в какой проблеме вы разбираетесь лучше всего, и высказать свое мнение в надлежащей форме.

Как писать эссе на английском языке?

Отвечая на вопрос, «как писать эссе на английском языке», стоит напомнить, что любое эссе состоит из нескольких частей. Я бы определила три самых главных: введение , основная часть и заключение . Во введении необходимо обозначить ключевую мысль, идею или проблему, о которой вы будете говорить в основной части. Лучше всего, если она прозвучит в виде какого-нибудь краткого, но лаконичного законченного высказывания. Кстати, это может быть и , если вам удастся подобрать ее в соответствии со смысловым содержанием этого эссе на английском языке.

В основной части эссе на английском языке полагается представить какие-либо доводы, доказательства или опровержения вашей основной мысли, которые бы выражали лично ваше мнение по данному вопросу. Можно привести примеры, которые будут иллюстративно отображать вашу точку зрения. При написании эссе на английском языке постарайтесь избегать заумных или книжных фраз, которые превратят вашу работу в скучное творение. В этом случае проверяющий может вообще отказаться читать эту работу. Лучше используйте простой, но одновременно хороший, грамотный, качественный английский. Употребляйте больше прилагательных и наречий, но главное достоинство письменного английского в этом случае – синонимы глаголов и слов в целом. Ваше эссе станет запоминающимся, и «красивым». И да, ошибки не приветствуются!

В заключении завершите все ваши рассуждения и сделайте выводы, которые и будут финальной частью вашего эссе на английском языке. Все части эссе должны плавно переходить одна в другую, все мысли должны быть логически связанными. В этом вам поможет специальная лексика, которая и существует для того, чтобы вы последовательно излагали свои мысли.

Например, при добавлении можете воспользоваться такими словами, как moreover (кроме того, более того), as well as (так же как, а так же), furthermore (кроме того, к тому же). Если хотите отобразить контраст или противопоставление, обращайтесь к but (но), however (однако), on the other hand (с другой стороны), yet (даже, пока, уже), on the contrary (на самом деле, наоборот, напротив). Ограничить можно с помощью слов despite / in spite of (несмотря на), выразить причину или итог чего-либо получится при помощи следующей лексики: therefore (поэтому, по этой причине), so (итак, поэтому), as a result (вследствие этого, таким образом), consequently (следовательно, поэтому), this results in (в результате), this leads to (получается). Обратите внимание и на наречия порядка и последовательности – then (потом), next (затем, в следующий раз), after (после), finally / lastly (наконец).

Основной проблемой при определении ключевого момента в том «как писать эссе на английском языке » является неспособность кратко, но грамотно изложить свои мысли. Как правило, мы стараемся, как говорится, «растекаться мыслью по древу» или «лить воду». Вот этого как раз делать не стоит, так как большой объем не нужной информации в вашем эссе на английском языке не станет достоинством вашей работы, а будет ее недостатком. Если вы пишите эссе не на экзамене, а просто готовитесь к чему-либо, попросите друзей и родственников прочитать его и оценить. Сами тоже перечитайте его несколько раз, чтобы увидеть, допустили ли вы смысловые или грамматические ошибки, и в случае присутствия благополучно от них избавиться.

И расскажет вам более подробно о таком непростом на первый взгляд его типе, как “for and against” essay. В предыдущей статье речь шла о так называемых , поэтому предлагаю в-первую очередь разобраться с главным вопросом: чем же они отличаются. Сами названия уже говорят нам о главном отличии: основной задачей opinion essays является аргументированное объяснение своей точки зрения относительно предложенного вам вопроса, таким образом, напомню, что при написании этого типа эссе, нашей задачей является принять одну из возможных точек зрения и как можно более структурированно и последовательно ее аргументировать. Совсем по-другому дело обстоит с написанием “for and against” essays : основное правило, которое следует запомнить, приступая к написанию такого эссе, заключается в том, что четкое обозначение вашей точки зрения не требуется и даже не приветствуется. Основной задачей является сохранение беспристрастной позиции относительно вопроса, который вы обсуждаете, таким образом, вашей задачей будет предоставление как аргументов «за», так и аргументов «против», откуда собственно и название этого типа эссе. Как правило гораздо проще аргументировать точку зрения, с которой мы согласны, именно по этой причине этот тип эссе можно считать немного более сложным, ведь здесь нам необходимо предоставить одинаково веские аргументы относительно двух противоположных точек зрения.

Что же касается правил построения, то они практически не будут отличаться от тех, которые были рассмотрены, когда речь шла о opinion essays , но мы все же рассмотрим те особенности, которые и будут отличать этот тип эссе от любых других. Итак:

  1. Introductory paragraph – здесь вы сталкиваетесь основными задачами: во-первых, вы четко оговариваете тему. Помните о том, что вам необходимо перефразировать утверждение, которое служит темой вашего сочинения, но ни в коем случае не повторять его слово в слово. Во-вторых, вам следует помнить о том, что здесь вы не выражаете свою точку зрения, а лишь констатируете факт того, что рассматриваемый вопрос может иметь несколько точек зрения, которые вы и будете рассматривать далее в своем эссе.
  2. Main body – основная часть как правило будет состоять из двух абзацев, каждый из которых будет представлять одну из возможных точек зрения. Помните о том, что вам следует четко придерживаться одной идеи в одном абзаце. Т. е. один из них будет предоставлять аргументы «за», в то время как во втором будут обсуждаться аргументы «против». Ну и, конечно же, не забывайте о topic sentences , речь о которых шла в предыдущей статье.
  3. Conclusion – заключение является единственной частью вашего эссе, в которой вы можете все же высказать свою точку зрения, но вы также можете придерживаться нейтральной позиции, продолжая тон всего эссе.
  4. Итак, что еще необходимо взять во внимание, приступая к написанию “for and against” essays?

  • Составьте список аргументов «за» и «против» для того, чтобы приступая к написанию, у вас уже имелись сформулированные идеи, и вам осталось только выбрать те, которые вы считаете более удачными или убедительными.
  • Постарайтесь подкрепить свои аргументы примерами.
  • Помните о том, что параграф не может состоять только из одного предложения.
  • Используйте исключительно формальный стиль.
  • Постарайтесь использовать какие-либо цитаты, которые подходят к теме вашего эссе.

И, конечно же, фразы, которые помогут вам выразить свои идеи:

  • Чтобы представить идеи: one major advantage / disadvantage , a further advantage / disadvantage , one point of view in favour of / against .
  • Чтобы перечислить идеи: to start with , to begin with , firstly , secondly , thirdly , finally , in the first place , last but not least .
  • Чтобы добавить информацию к уже представленной идее: apart from this / that , besides , in addition to , furthermore , what is more , there is another side to the issue / question / argument of , not to mention (the fact) that , also , not only … but also / as well .
  • Чтобы представить противоположные идеи: it may be said / argued / claimed that , nonetheless , nevertheless , however , still , yet , but , whereas , despite / in spite of (the fact that) , although , though , even though , while , whilst , regardless of the fact that , even so , on the other hand .
  • Чтобы привести примеры: for example , for instance , such as , like , in particular , particularly , especially , this is (clearly) illustrated / shown by the fact that… , the / a clear / striking / typical example of (this)… , the fact that ... shows / illustrates that…
  • Чтобы сделать вывод: in conclusion , on balance , all things considered , to sum up , all in all , finally / lastly , taking everything into account / consideration , to conclude .
Внимательно читаем тему и проверяем, каких аргументов требует данная тема: аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение.

Затем обдумываем содержание, полноту выполнения задания. При планировании эссе с аргументацией «за» и «против» располагаем материал в четырех абзацах:

1. вступление – постановка проблемы;

2. аргументы «за»;

3. аргументы «против»;

4. заключение.

Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее двойственный характер.

Можно использовать следующий языковой материал:

People say/ believe that…,

It is said/ believed that…,

According to…,

It is a hot question,

There is a discussion about

Работая над аргументами, помним, что аргументы «за» и «против» пишем в отдельных абзацах. Сбалансированная аргументация требуется для письменного высказывания данного типа.

Высказывая несколько аргументов «за» или «против», мы ставим их в логической последовательности, соединяя их союзами или союзными словами. Второй, третий аргументы, подтверждая и расширяя первый, водят следующие союзы и союзные слова:

In addition (to this, that),

What’s more,

Moreover,

As well as this

Besides

Apart from the fact that…

Например ,

1. Extreme sports are very popular nowadays. (+) (положительный аргумент )

In addition to this, they are so romantic and thrilling. (+)

What’s more, you will get unforgettable impressions and a lot of exercise.(+)

Moreover,you will get unforgettable impressions and a lot of exercise.(+)

2. Dogs are trained to guard places and find drugs. (+)

As well as this they are kept as pets. (+)

Apart from being trained to guard places, they are kept as pets. (+)

Besides being trained to guard places, they are kept as pets. (+)

3. They say computer games are violent. (-) (отрицательный аргумент )

In addition to this they can be addictive. (-)

What’s more, they can be addictive. (-)

Moreover, they can be addictive. (-)

Для введения контрастирующих аргументов используются следующие союзы и союзные слова : but, however, on the other hand, yet, although, though, in spite of/despite, in contrast .

Например ,They say that fewer people read books nowadays. (-)

On the other hand, books still remain one of the most popular presents for birthdays. (+)

Nevertheless, remain one of the most popular presents for birthdays. (+)

However, remain one of the most popular presents for birthdays. (+)

The train is much cheaper than the plane. (+)

Despite/in spite of the fact that the train is much cheaper than the plane, it is relatively slow.(-)

4. В основной части эссе мы также употребляем союзы и союзные обороты , выражения : so, as a result, therefore, thus, to begin with, firstly (secondly, thirdly), in my opinion, as far as I am concerned, for example, for instance (such as, like).

В последнем абзаце следует обобщить высказанное и сделать заключение: снова пишем предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время, дающее надежду на нахождение компромисса. Если тема позволяет , здесь четко можно выразить свое мнение . Используем выражения : in conclusion, to sum up (finally, therefore), in general, in summary, all in all .

При написании эссе с аргументами «за» и «против» мы помним

1. Используйте формальный язык.

2. Структуры предложений должны быть сложными.

3. Постарайтесь использовать больше безличных предложений.

4. Не употребляйте сокращений (Don ’ t , there ’ s , etc

  • Going on a diet
  • Watching television
  • Using Internet
  • Using cars
  • Having pets at home
  • Development of technologies
  • Electronic money
  • Internet. For and Against Essay

    We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time.

    On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition , with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job.

    On the other hand , the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may "attack" the world"s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers.

    In conclusion , I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.

    Отвечая на вопрос, “как писать эссе на английском языке”, стоит напомнить, что любое эссе состоит из нескольких частей. Я бы определила три самых главных: введение, основная часть и заключение. Во введении необходимо обозначить ключевую мысль, идею или проблему, о которой вы будете говорить в основной части. Лучше всего, если она прозвучит в виде какого-нибудь краткого, но лаконичного законченного высказывания. Кстати, это может быть и цитата на английском языке , если вам удастся подобрать ее в соответствии со смысловым содержанием этого эссе на английском языке.

    В основной части эссе на английском языке полагается представить какие-либо доводы, доказательства или опровержения вашей основной мысли, которые бы выражали лично ваше мнение по данному вопросу. Можно привести примеры, которые будут иллюстративно отображать вашу точку зрения. При написании эссе на английском языке постарайтесь избегать заумных или книжных фраз, которые превратят вашу работу в скучное творение. В этом случае проверяющий может вообще отказаться читать эту работу. Лучше используйте простой, но одновременно хороший, грамотный, качественный английский. Употребляйте больше прилагательных и наречий , но главное достоинство письменного английского в этом случае – синонимы глаголов и слов в целом. Ваше эссе станет запоминающимся, лексически и грамматически “красивым”. И да, ошибки не приветствуются!

    В заключении завершите все ваши рассуждения и сделайте выводы, которые и будут финальной частью вашего эссе на английском языке. Все части эссе должны плавно переходить одна в другую, все мысли должны быть логически связанными. В этом вам поможет специальная лексика, которая и существует для того, чтобы вы последовательно излагали свои мысли.

    Например, при добавлении можете воспользоваться такими словами, как moreover (кроме того, более того), as well as (так же как, а так же), futhermore (кроме того, к тому же). Если хотите отобразить контраст или противопоставление, обращайтесь к but (но), however (однако), on the other hand (с другой стороны), yet (даже, пока, уже), on the contrary (на самом деле, наоборот, напротив). Ограничить можно с помощью слов despite / in spite of (несмотря на), выразить причину или итог чего-либо получится при помощи следующей лексики: therefore (поэтому, по этой причине), so (итак, поэтому), as a result (вследствие этого, таким образом), consequently (следовательно, поэтому), this results in (в результате), this leads to (получается). Обратите внимание и на наречия порядка и последовательности – then (потом), next (затем, в следующий раз), after (после), finally / lastly (наконец).

    Основной проблемой при определении ключевого момента в том “как писать эссе на английском языке” является неспособность кратко, но грамотно изложить свои мысли. Как правило, мы стараемся, как говорится, “растекаться мыслью по древу” или “лить воду”. Вот этого как раз делать не стоит, так как большой объем не нужной информации в вашем эссе на английском языке не станет достоинством вашей работы, а будет ее недостатком. Если вы пишите эссе не на экзамене, а просто готовитесь к чему-либо, попросите друзей и родственников прочитать его и оценить. Сами тоже перечитайте его несколько раз, чтобы увидеть, допустили ли вы смысловые или грамматические ошибки, и в случае присутствия благополучно от них избавиться.

    Введение в тему

    In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.

    Аргументы “за”

    In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.

    Аргументы “против”

    However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford totravel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.

    Заключение

    All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.

    1. Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems).

    1. Введение: The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

    2. Основная часть: представьте аргументы “за” (In its favour) и затем аргументы “против” (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы “за” и “против” в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.

    2. Основная часть:

    Типичные союзы и союзные обороты:

    on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently

    Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of…claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks / downsides

    3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (One can hope … minimizing the danger and talking full advantage of benefits).

    3. Заключение: All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from...


    Часть 1. Обращение
    Все очень просто, начинается любое письмо, конечно же, с обращения.
    В английском письменном официально-деловом языке принято обращаться следующим образом:

    Dear (что соответствует нашему "Уважаемый/ая" и не предполагает никакой фамильярности) + титул человека, это может быть Mr ("мистер", обращение к мужчине), Ms (обращение к женщине без указание на ее статус замужества и возраст) илиMiss и Mrs ("мисс" и "миссис", обращение к незамужней и замужней женщине, соответственно). Также может использоваться обращение Doctor – для врачей или людей с ученой степенью доктора.

    NB: С обращениями Miss и Mrs следует быть крайне аккуратным в свете распространенной ныне тенденции к феминизации общества и модной политкорректности. Даже если вы точно знаете, замужем дама или нет, употребление этих форм может вызвать у нее неудовольствие, ведь в деловой среде ее статус замужества – вещь далеко не самая важная. Поэтому рекомендуем вам ограничиться строгим и нейтральным Ms, если вы не уверены, какая может быть реакция.

    После титула идет фамилия человека (напр., Dear Mr Smith ), но ни в коем случае не одно имя (Dear Mr John ). Допустимо использовать полное имя (напр., Dear Mr John Smith ), но это нетипично.
    Если вы пишете письмо хорошо знакомому человеку, с которым вы в близких отношениях, можно использовать после Dear только имя, без титула (напр., Dear John ), можно вообще заменить вступительное слово на Hi или Hello , либо просто обратиться к нему John . Однако, имейте в виду, что эти варианты очень неофициальны.
    После обращения обычно ставится двоеточие, либо более неформальный вариант – запятая, а следующим обзацем идет текст письма с маленькой буквы.
    Итак, начало вашего письма в идеале должно выглядеть примерно так:

    Dear Mr Smith:

    Please inform us if it is possible to...

    Как правильно написать письмо по-английски?

    Часть 2. Прощание
    То, какую фразу следует выбрать для прощания в электронном или обычном письме, написанном на английском, будет зависеть от степени его официальности, а также от того, какой вариант английского вы предпочитаете использовать: американский или британский / австралийский.
    В американском варианте бизнес-английского принято для прощания использовать на выбор следующие стандартные формулировки , которые на русский язык можно перевести как "С уважением" или "Искренне Ваш":

    Sincerely yours,

    Cordially, (чуть менее распространено).

    Обратите внимания, что после прощальной фразы ставится запятая, а затем, следующей строкой пишется имя автора письма .

    NB: Кстати, если в письме вы просите человека что-либо сделать для вас, в знак признательности можно перед прощальной фразой также добавить что-то вроде Thanks in advance. (т. е. "Заранее спасибо").

    Таким образом, выглядеть окончание письма должно примерно так:

    Thanks in advance!

    Sincerely yours,
    Yevgeniya Smirnova.

    В случае, если ваши отношения с получателем менее официальны: вы достаточно хорошо знакомы и находитесь примерно на одном уровне служебной лестницы, либо он (она) ниже вас по рангу, вполне возможно закончить письмо следующими выражениями:

    Thanks for the information,
    Thanks,
    Thanks again,
    Talk to you later,

    (после запятой везде предполагается ваше имя)
    Либо просто поставить имя, без прощальной фразы.
    Если вы пишете письмо другу или своим близким, уместно будет закончить письмо словами:

    Love,
    Best wishes,
    See you soon,

    Фразы же Regards, (Best regards,; Kind regards, ) и Cheers, используются в неформальном варианте британского и австралийского английского, для американского английского они нетипичны. Cheers в США вообще используется исключительно в качестве тоста (в значении "Будем здоровы!").

    Отвечая на вопрос, «как писать эссе на английском языке», стоит напомнить, что любое эссе состоит из нескольких частей. Я бы определила три самых главных: введение, основная часть и заключение. Во введении необходимо обозначить ключевую мысль, идею или проблему, о которой вы будете говорить в основной части. Лучше всего, если она прозвучит в виде какого-нибудь краткого, но лаконичного законченного высказывания. Кстати, это может быть и цитата на английском языке, если вам удастся подобрать ее в соответствии со смысловым содержанием этого эссе на английском языке.

    В основной части эссе на английском языке полагается представить какие-либо доводы, доказательства или опровержения вашей основной мысли, которые бы выражали лично ваше мнение по данному вопросу. Можно привести примеры, которые будут иллюстративно отображать вашу точку зрения. При написании эссе на английском языке постарайтесь избегать заумных или книжных фраз, которые превратят вашу работу в скучное творение. В этом случае проверяющий может вообще отказаться читать эту работу. Лучше используйте простой, но одновременно хороший, грамотный, качественный английский. Употребляйте больше прилагательных и наречий, но главное достоинство письменного английского в этом случае – синонимы глаголов и слов в целом. Ваше эссе станет запоминающимся,лексически и грамматически «красивым». И да, ошибки не приветствуются!

    В заключении завершите все ваши рассуждения и сделайте выводы, которые и будут финальной частью вашего эссе на английском языке. Все части эссе должны плавно переходить одна в другую, все мысли должны быть логически связанными. В этом вам поможет специальная лексика, которая и существует для того, чтобы вы последовательно излагали свои мысли.

    Например, при добавлении можете воспользоваться такими словами, как moreover (кроме того, более того), as well as (так же как, а так же), futhermore (кроме того, к тому же). Если хотите отобразить контраст или противопоставление, обращайтесь к but (но), however (однако), on the other hand (с другой стороны), yet (даже, пока, уже), on the contrary (на самом деле, наоборот, напротив). Ограничить можно с помощью слов despite / in spite of (несмотря на), выразить причину или итог чего-либо получится при помощи следующей лексики: therefore (поэтому, по этой причине), so (итак, поэтому), as a result (вследствие этого, таким образом), consequently (следовательно, поэтому), this results in (в результате), this leads to (получается). Обратите внимание и на наречия порядка и последовательности – then (потом), next (затем, в следующий раз), after (после), finally / lastly(наконец).

    Основной проблемой при определении ключевого момента в том «как писать эссе на английском языке» является неспособность кратко, но грамотно изложить свои мысли. Как правило, мы стараемся, как говорится, «растекаться мыслью по древу» или «лить воду». Вот этого как раз делать не стоит, так как большой объем не нужной информации в вашем эссе на английском языке не станет достоинством вашей работы, а будет ее недостатком. Если вы пишите эссе не на экзамене, а просто готовитесь к чему-либо, попросите друзей и родственников прочитать его и оценить. Сами тоже перечитайте его несколько раз, чтобы увидеть, допустили ли вы смысловые или грамматические ошибки, и в случае присутствия благополучно от них избавиться.

    Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце необходимо перефразировать тему, дополнить, показав, что вы её осмыслили.

    Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.

    Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки... .

    Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).

    Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов.

    Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).

    It is generally agreed today that …Сегодня общепризнано, что...

    Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.

    To begin with, … .Начнем с того, что... .

    You can … .Вы можете (Можно) ...

    Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... .Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ...

    One argument in support of ... .Один из аргументов в поддержку... .

    The first thing that needs to be said is ... .Первое, что нужно сказать, это то, что... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)

    First and foremost … .В первую очередь … .
    It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... .Это правда, что... / Ясно, что... / Примечательно, что...

    One should note here that ... .Здесь следует отметить, что... .

    Another good thing about … is that … .Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... .

    The second reason for ... .Вторая причина... .

    It is often said that ... .Часто говорят, что... .

    It is undeniable that...Нельзя отрицать, что... .

    It is a well-known fact that ... .Хорошо известно, что... .

    For the great majority of people ... .Для подавляющего большинства людей... .

    We live in a world in which ... .Мы живем в мире, в котором... .

    A number of key issues arise from the statement. For instance, ... .Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .

    One of the most striking features of this problem is ... .Один из самых поразительных аспектов этой проблемы... .

    First of all, let us try to understand ... .Прежде всего, давайте попытаемся понять... .

    The public in general tend to believe that ... .Общественность в целом склонна полагать, что... .
    What is more, … .Более того, ... .

    Besides, … because it is … .Кроме того, ... потому что... .

    Doubtless, ... .Несомненно, ... .

    One cannot deny that ... .Нельзя отрицать, что... .

    It is (very) clear from these observations that ... .Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что... .
    On the other hand, we can observe that ... .С другой стороны, мы можем наблюдать, что... .

    The other side of the coin is, however, that ... .Однако, с другой стороны, ... .

    Another way of looking at this question is to ... .Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо... .

    One should, nevertheless, consider the problem from another angle.Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.

    One should, however, not forget that ... .Тем не менее, не следует забывать, что... .

    If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... .И если с одной стороны, можно сказать, что... , то же самое нельзя сказать о... .

    On the other hand, … .С другой стороны, ... .

    Although … .Хотя... .

    Besides, … .Кроме того, ... .

    Moreover, … .Более того, … .

    Furthermore, one should not forget that ... .Кроме того, не следует забывать, что... .

    In addition to ... .Кроме (того, что) ... .

    Nevertheless, one should accept that ... .Тем не менее, следует признать, что... .

    However, we also agree that ... .Однако, мы также согласны с тем, что... .

    Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.

    Experts...Эксперты......

    believe that … .... считают, что …

    Say that … .... говорят, что …

    Suggest that … .... предполагают, что …

    Are convinced that … .... убеждены, что …

    Point out that … .... отмечают, что …

    Emphasize that … .... подчеркивают, что … .
    According to some experts...По мнению некоторых экспертов, ... .

    Perhaps we should also point out the fact that ... .Возможно, нам также следует отметить тот факт, что...

    It would be unfair not to mention that fact that ... .Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что... .

    One must admit that ... .Надо признать, что... .

    We cannot ignore the fact that ... .Мы не можем игнорировать тот факт, что... .

    One cannot possibly accept the fact that ... .Трудно смириться с тем фактом, что... .

    From these facts, one may conclude that ... .Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что... .

    Which seems to confirm the idea that ... .Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что... .

    Thus, ... / Therefore,...Таким образом, ... / Поэтому... .

    The most common argument against this is that ... .Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что... .

    В заключении эссе делаете вывод.

    In conclusion, I can say that although … , … .В заключение я могу сказать, что, хотя... , ... .

    To draw the conclusion, one can say that … .Подводя итог, можно сказать, что... .

    So it’s up to everybody to decide whether … or not.Так что каждый должен решить для себя... ли … , или нет.

    The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... .Представленные нами аргументы... предполагают, что... / доказывают, что... / указывают на то, что... .

    Образец эссе с аргументацией «за» и «против»

    In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.

    Образец эссе:

    Введение

    In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.

    Аргументы

    In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.

    Аргументы

    «против»

    However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford totravel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.

    Заключение

    All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.

    Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против»

    1. Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems).

    1. Введение: The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

    2. Основная часть: представьте аргументы «за» (In its favour) и затем аргументы «против» (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.

    Статьи по теме